7a77ce55

Дизайнер первой Quake сообщил о классах героев в Quake Champions

Создатели из студии id Software обнародовали видеоинтервью с её управляющим и дизайнером уникальной Quake Тимом Уиллитсом (Tim Willits), в котором он открыл первую информацию о классах героев в шутере Quake Champions.

Для начала Уиллитс удостоверил почитателей серии, что новая часть серии будет достойна носить наименование Quake. Очень многие начали в данном усомниться, выяснив о том, что в Quake Champions будут такие далекие серии детали сегодняшних конкурсных шутеров, как классы героев и искусства. «Я хочу, чтобы наши почитатели не сомневались в том, что Quake Champions оставит дух истинной мультиплеерной конкурсной игры, за который игроки обожают линейку», — заявил он.

Главная часть интервью посвящена одному из основных инноваций игры — чемпионам. На выбор пользователям предложат четырёх героев с различными образами игры, оформившимися за всё время существования серии. Любой из этих героев оделён эксклюзивной серьезной возможностью (Актив Ability), которая устанавливает его роль в команде. «Одни люди играют спортивно, иные предпочитают преимущественно обороняться, и потому мы приняли решение сделать героев, любой из которых ассоциирован с определённым стилем игры», — пояснил Уиллитс.

Всех четырёх героев можно заметить в 1-м мультипликационным трейлере. Коммандос (Ranger) — персонаж из первой части серии — владеет возможностью Dire Orb, позволяющей ему кидать сферу, а потом моментально двигаться в неё. Почитатели Quake припоминают, что как раз такая область помогает преодолеть заключительного шефа в игре 1996 года. 2-й персонаж, Визор (Visor) из Quake 3: Arena, может лицезреть через стенки. Женщина Дух (Nix) — 3-й персонаж — не торчала в старых играх. Её различает высокая скорость движения и дееспособность делать бросок, на время останавливаясь надежной. Заключительный победитель, Чешуйчатый (Scalebearer), также будет в серии в первый раз. Его дееспособность дает возможность ему на скорости врезаться в соперников.

Больше деталей о Quake Champions создатели гарантируют открыть в процессе события QuakeCon 2016, которое пройдёт с 4 по 7 сентября в Далласе.

Quake Champions проектируется в версии для PC (Виндоус) и будет сохранять частоту обновления дисплея до 120 сотрудников/с. Впрочем организация позиционирует игру как компьютерный эксклюзив, вероятность возникновения консольных модификаций после релиза на PC не исключается. Пока Bethesda Softworks не именует даже ориентировочную дату исхода шутера. Со слов Уиллитса, премьере будет предшествовать «весьма продолжительное »прикрытое beta-тестирование, в процессе которого разработчики рассчитывают как положено отработать игровой баланс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий