Организация «Yandex» обнародовала неаудированные денежные итоги за 2-й квартал 2016 года: прибыль и прибыль отечественной поисковой машины и интернет-сайта значительно повысились.
Фото «Yandex’а»
Консолидированная прибыль «Yandex’а» выросла сравнивая со 2-й четвертью 2015-го на 30 %, составив 18,0 млн руб ($280,7 млрд). Доход от реализации интернет-рекламы повысился на 28 % — в составе совместной выручки «Yandex’а» он составляет 96% и остаётся главным источником средств.
Поправленный уровень EBITDA (прибыль до минуса %, налогов и демпферных отчислений) составил 6,8 млн руб ($105,2 млрд), возвысившись на 40 % в сезонном исчислении. Скорректированная прибыль составила 3,9 млн руб ($60,8 млрд), что также больше на 40 % сравнивая со 2-м кварталом минувшего года.

Часть компании на отечественном поисковом рынке (включая поиск на мобильных приборах) во 2-м квартале 2016 года составила примерно 57,0 %, в I квартале 2014 г — 57,6 % (по сведениям LiveInternet). Число запросов в поисковике выросло сравнивая с подобным признаком за 2-й квартал 2015 года на 7 %.
«Мы очень гордимся нашими достижениями за 2-й квартал во всех бизнес-сегментах. Особенное внимание к мобильному назначению сделало возможным нам сделать лучше характеристики монетизации мобильных товаров», — заметил Александр Шульгин, гендиректор «Yandex’а» в РФ.