id Software не убеждена, будет ли Quake Champions условно-бесплатной

На прошедшем в выходные событии QuakeCon 2016 организация Bethesda Softworks в первый раз продемонстрировала геймплей Quake Champions. Как и ещё 1 показанный на конвенте шутер, Prey, его ожидается выпустить в 2017 году. Судя по всему, разработка проекта располагается на начальной ступени: со слов управляющего студии Тима Уиллитса (Tim Willits), разработчики ещё даже не определились с бизнес-моделью.

Анонс Quake Champions, пронесшийся на выставке Е3 2016, был воспринят спорно. Очень многие высказали колебание в том, что модернизированная Quake с классами героев и возможностями сумеет заинтриговать старых почитателей серии. Кроме того поклонники припоминают, сколько неприятностей появилось в процессе подготовки прошлого проекта студии — новой части Doom, перезапустившей ещё одну её традиционную линейку, — и как недоделанным оказался её мультиплеер. Все-таки в беседе с корреспондентами PC Gamer Уиллитс заметил, что работники настроены оптимистически.

Невзирая на все проблемы подготовки, Doom стала коммерчески удачной, но не так давно появившееся добавление Unto the Evil было положительно встречено игроками. Эти достижения дали команде особую мотивацию. «Всё прекрасно как никогда в жизни, — заявил Уиллитс. — Это изумительно — Doom вышла ошеломляющей, и хвататься за образование Quake после неё было значительно легче. Мы смогли осуществить в Doom всё то, за что игроки обожают данную линейку. В истории с Quake мы намерены сдержать данную высоту, и поэтому игра выйдет лишь на PC».

От старых выпусков Quake Champions унаследует такие характеристики серии, как большая геймплейная динамика и требующая отделанного искусства и образованных рефлексов перестрелка. Классы героев, убеждает Уиллитс, только сделают игру лучше — прибавят ей глубины и усилят стратегически важную составляющую. «Вы можете играть, как вам захочется, вне зависимости от избранного класса, — заметил управляющий. — Можете носиться, делать рокет-джамп и бить — базы геймплея для всех чемпионов одинаковы. Расхождения выражаются на персональном уровне. Например, кто-то обожает банни-хоп, но кто-то — нет. Формируя классы, мы размышляли о том, как люди играют».

Уиллитс сообщил, что Quake Champions появилась на свет из мысли улучшить произведенную 6 лет тому назад Quake Live. Поэкспериментировав с некоторыми образцами, создатели приняли решение, что данная теория может послужить прототипом собственноручного проекта на новом движке. До 27 ноября 2015 года Quake Live распространялась на условно-бесплатной базе — не исключено, что как раз такая модель оплаты будет избрана и для новой части серии.

«[Выбор бизнес-модели] — весьма проблемная цель для нас, — дал ответ Уиллитс на вопрос о возможности производства игры на основе free-to-play. — Теперь мы пробуем осознать, какой люди планируют лицезреть игру. И не подумайте, что я ухожу от решения. Мы на самом деле ещё ничего не решили на данный счёт».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий