7a77ce55

Quake Champions не будет применять двигатель id Tech 6

Когда сетевой шутер Quake Champions был лишь представлен, все приняли решение, что его сердцем будет новый игровой двигатель id Software — id Tech 6. Что же, всё выяснилось не так: в игре будут находиться только некоторые его детали.

Генеральный директор подготовки шутера DOOM Марти Стрэттон (Marty Stratton) сообщил, что в базу Quake Champions войдет смешанный двигатель id Tech/Saber. Это положит определенные ограничения на применение API Vulkan, прекрасно зарекомендовавшего себя в истории с DOOM. «Мы достигли огромного результата с Vulkan и DOOM, таким образом Роберт Даффи (Dob Duffy), наш директор по технологиям, сообщил: “Прекрасно, ребята, это износило и нам необходимо сделать то же самое с Quake”, — сообщает Марти Стрэттон. — Однако пока мы только оцениваем это предложение, так как Quake Champions имеет часть id Tech и часть технологии Saber. Это далеко не двигатель id Tech 6. Будь всё по-другому, мы бы с лёгкостью встроили затронутый API».

Напоминаем, что шутер выйдет на ПК в 2017 году. Приоритет отдаётся не лучшей иллюстрации, но повышенной мощности на предельно вероятном диапазоне конфигураций. Создатели собираются достичь надежных 120 сотрудников/с.

«Разумеется, мы оцениваем вероятность применения Vulkan, однако в настоящее время я не могу доказать этого, и мы весьма возлагаем надежды, что вам не придётся значительно обновлять ваш ПК, — сообщил управляющий id Software Тим Уиллитс (Tim Willits). — Для нас в Quake Champions основное — скорость. Мы намерены работать на 120 Гц, и мы намерены, чтобы вы оперативно носились по уровням. Наша бригада проверяет игру на GTX 1080  это на самом деле мгновенная карта памяти, но и мы намерены заинтересовать минимум игроков, таким образом не можем делать проект чересчур строгим к “железу”».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий