7a77ce55

Предпусковые подогреватели либо сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?

Пришла зима, а с ней и классический всплеск внимания к оборудованию, позволяющему утром сесть в жаркую машину с аккуратными стеклами, а не шкрябать иней на окнах гусиными лапами. «Колеса» узнали, что владельцам автотранспорта недоговаривают установщики предпусковых подогревателей и сигнализаций с автозапуском.

Предпусковой обогреватель – это устройство для повышения удобства водителя авто и его пассажиров, и для значительного продления источника самого дорогостоящего двигателя в автомобиле – двигателя. В регионах с жестким климатом к вопросам удобства и источника прибавляется еще и региональный существенный вопрос: серьезная вероятность завестись утречком, если в ночь жало под минус 40.

Эти агрегаты среди народа обычно называют «вебастами», так как наименование самого знаменитого компании-производителя достаточно давно стало названием номинальным, как несчастные «ксерокс» либо «джип».

Независимый котел подогревателя приводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его старта. Из-за этого мотор начинается, будучи подогретым, что решительно продлевает ему жизнь, водитель может начинать движение, а температура в салоне становится удобной практически за считанные секунды.

В большинстве случаев, практически у всех изготовителей все модели предпусковых подогревателей показаны в бензинном и дизельном версиях для установки на авто с любой технологией питания двигателя.

Конструктивно обогреватель представляет из себя блок средних габаритов, размерами примерно с 3-литровую банку, внутри которого располагается камера сгорания, электронагнетатель воздуха для горения топлива, двухтопливный насос, жидкостная подогревательная камера и церемониальность.

Устройство устанавливается, в большинстве случаев, под капотом авто либо в пустейших нишах ведущего обвеса, 2-мя рукавами врезается в стандартную технологию охлаждения двигателя, а топливная труба ведется к стандартному топливному контейнеру.

Для старта предпускового подогревателя на него направляется сигнал-команда. Или от таймера в салоне по расписанию (самый простой вариант: двигатель нагревается до данной температуры за 15-20 секунд перед поездкой на работу/обратно), или при помощи брелока либо GSM-модуля. Тем не менее, в первую очередь обогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, некоторые из которых первоначально имеют функцию управления подобным оснащением.

При этом в России предпусковые подогреватели по традиции соперничают с дистанционным стартом двигателя сигнализацией – такие выработавшиеся реалии нашей нищенски живущей географии.

Очень многие неизбежно ошибаются, полагая, что распространившиеся в настоящее время сигнализации с автозапуском – вторичное формирование, решение, вернувшееся на замену предпусковым подогревателям. А это совершенно не так. Скорее всего наоборот – очень и очень примирительный пример, известность которого обусловлена невысокими заработками населения. Давайте попытаемся разобраться подробно в достоинствах и недочетах этих 2-ух вариантов снабдить комфорт в авто зимой!

Исходная стоимость охранной системы с дистанционным стартом двигателя сегодня стартует от 15 000 руб за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с регулированием через телефон и мобильное дополнение. Это, естественно, стоимость оборудования с профессиональной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду». Вероятно, есть и не менее экономные предложения, а все мы же определяемся на продукцию изготовителей среди марок «первой пятерки», а не тех, чьи имена звучат, как наименования доступных боевиков из 80-х.

Самый дешевый вариант предпускового подогревателя, как ни странно, стоит не настолько уж катастрофично, как страшат друг дружку завсегдатаи гаражных сомнительных клубов.

Расход топлива на прогрев двигателя – фу, заявите вы, еще не хватало эти забавные копейки думать! Пожалуй, каждый видел на экране бортовика собственного авто топливный расход на неженатом ходу – у двигателей масштабом 1,5-2 л где-то от 0,8 до 1,2 л в час!

Примем данную цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам надо секунд 20 – это около 14 руб за приблизительно 0,3 л 95-го топлива. А 14 руб – они забавны только сами, тут и сейчас… А цыпленок, как всем известно, полагают оптом и в середине сезона.

Так вот, просто допустим, что мы выезжаем на работу по будням и греем машину дистанционно за счет сигнализации максимум два раза в сутки. За прохладный момент года, если думать его с декабря по май, такой прогрев сожрет из виртуального кошелька порядка 3 000 рублей…

В целом, много. Впрочем действительно – значительно больше! Все дело в том, что тот литр в час на холостых – это аппетит нагретого до рабочей температуры мотора. Выстуженный же затягивает в себя приблизительно в два раза больше – за 20 секунд он употребит приблизительно 0,6 л. И это 6 000 руб за год.

А предпусковой обогреватель за такие же 20 секунд употребит в пищу в два раза меньше топлива – 0,15 л. И на зиму ему понадобится топлива на 1.5 тыс руб минимум. Что же, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в условиях средней полоски.

В прохладных регионах вида Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый ледяной год машину не греют перед стартом, вообще не позволяют ей остывать, запуская в течении ночи мотор с промежутками по запрограммированному таймеру либо по температурному датчику. В подобном режиме траты на предпусковой нагреватель можно отколоть экономией на бензине за первые несколько лет работы.

И сигнализация с автозапуском, и предпусковой обогреватель обеспечивают в итоге подогретый мотор и вероятность почти сразу сесть в машину и уйти. В двух случаях тепло выходит от сгорания топлива. А где, в техническом плане, лучше жечь топливо для прогрева двигателя и салона: прямо в цилиндрах мотора либо внутри котла предпускового подогревателя?

Очень многие полагают, что холостяк ход – это самый нежный в плане издержки источника порядок для двигателя, и без перегрузки мотор с отличным передовым маслом почти не портится. Как досадно бы это не звучало, это далеко не так… Порядок неженатого хода, да еще и на прогреве – чуть ли не самый нездоровый для двигателя.

Проходит активное коксование поршневых колец и клапанов, которое ухудшается, если после прогрева вы вползаете в апатичный пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Скапливаются пласт на-гора на изоляторах свеч. Невысокое давление в масленой системе (кроме примеров, когда на двигателе стоит насос с изменяемой мощностью) усугубляет скольжение в трущихся четах.

Предпусковой обогреватель, в котором горение проходит без движения поршней и валов, избавлен от подобных проблем и освобождает от них двигатель, храня источник.

Существенно откладывается момент начала «масложора», падения компрессии, скованного старта – всего того, что сопровождает усталый мотор. Учащенный прогрев коробки переключения передач также имеет место и очень нужен – прежде всего для вариаторов.

Это в особенности важно, если у вас не мертвый ВАЗ либо старая «праворулька», а свежий авто, приобретенный с расчетом на долгую и беспроблемную работу. В прохладных регионах Сибири такая тревога о технике не менее актуальна, и предпусковой обогреватель является умной инвестицией в свое «железо».

Выброс бесперебойного современного двигателя почти не чувствуется чутьем и мысленно невиден. А – только при рабочей температуре! Издрогнувший мотор, начатый на концентрированной консистенции и с непрогретым стимулом источает удушливую зловоние. Недаром же он на холостых выражениях употребляет прохладным топлива в два раза больше, чем горячим…

И это зловоние автозапуска по утрам регулярно просачивается в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, бесспорно, пофиг на окружающих («У кого 2 огромных пальца и ему на все нас…ть.? Правильно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). А, хочется размышлять, что все-таки не многим.

Как бы там ни было, в солидных жилых комплексах так делать не принято…. Ах да, при установленном расположении машины на уличной парковке еще и передние фары во время прогрева сияют в окна первых этажей черным зимним днем, что также не содействует цивилизованным взаимоотношениям между людьми и формированию цивилизованности. Если надо купить права Хабаровск советуем сайт xabarovsk.prava112n.com.

Как вы полагаете, почему в Европе не популярны, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все устанавливают предпусковые подогреватели? Поскольку прогрев машины на парковке у них очень грозно наказывается. А образованная и отшлифованная система… э-э-э… социальной ответственности (ну той, что у нас принято называть по-другому), не дает возможность полагаться на безглагольную совместность соседей. Наоборот: те скажут в полицию намного стремительней, чем абсолютно чужие люди… Так как здесь, как в известном анекдоте, так начато – и точка.

Вероятно, для определенных это будет вестью, а штраф за стоянку авто с работающим мотором есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 Кодекс об административных правонарушениях РФ о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 Кодекс об административных правонарушениях РФ о нарушениях правил стоянки и приостановки, к тому же, фактически, в пункт 17.2 ПДД. Выбор формулировки и, как следствие, суммы штрафа – гибкий. Могут на 500 руб расстроить, а могут и на 1 500. А в 2-ух столицах – вообще на 3 000 рублей…

Будем искренны: в нашем гуляй-поле пока социальная ответственность развита слабо, и большое количество запретов вообще никоим образом не отслеживается. А усмирительные реформы и методы наблюдения – вещь, как всем известно, активно эволюционирующая.

Помните, как еще не так давно, например, мы просто припарковывались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в 3 ряда, чтобы заскочить в магазин? Рискнете сегодня? Вот так же… А последний запрет на табакокурение на балконе? И казаться такое не могло, а пошли первые оштрафованные… Таким образом не исключено, что в определенном будущем прогрев машины при помощи автозапуска будет очень дорогостоящим наслаждением.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий