Автопогрузчики (также знаменитые как штепсельные погрузчики) считаются наиболее распространенными рабочими автомобилями с протекторами. Знаменитые среди народа как «жабы», они применяются, например, на складах, в портах, как океанских, так и воздушных, в производственных цехах и других местах.
Вилочный погрузчик. Это колесное транспортное средство с машинным приводом. Невзирая на собственные незначительные габариты, он способен возить до нескольких десятков тонн! Первые модели были спроектированы еще в 1920-х гг. фирмами Clark и Yale & Towne Manufacturing.
Двигатель (вполне может быть спортивным, работающим от сети либо аккумулятора, бензинным либо дизельным. Нечасто встречаются иные типы привода.
Стальная станина телеги.
Колесное автошасси (как правило которое состоит из 3-х либо 4-х колес).
Груз, представляющий собой дополнительный груз, размещаемый на задней части телеги для снабжения баланса при транспортировке предметов, загружающих переднюю часть телеги.
Кабинка оператора. В ней, к тому же, располагаются руль, педали и связи для управления ричтраком.
Отвесная палуба. Поставленный в ведущей части телеги, он дает возможность подымать и двигать грузы.
L-образные вилы, переволакиваемые отвесно при помощи линии. Также применяют захваты, адаптированные для перевозки, к примеру, бочек, картонных коробок, снегоуборочных автомашин и другие.
Защитная сетка для устранения соскальзывания перебрасываемых предметов на оператора телеги.
Каретка (внешняя панель) — стальная деталь, прикрепленная к мачте для установки завивал и защитной сетки.
Базовая разбивка штепсельных погрузчиков:
платформенные грузовые автомобили (груженые),
тракторные телеги (тяговые/подталкивающие) — применяются для тяги/толкания авто либо прицепов, схлестанных с ними. Основной показатель — тяговое напряжение,
Автопогрузчики — применяются для роста точного багажа лишь на установленную, маленькую высоту для движения его с одного места на другое. Основной показатель — грузоподъемность.
Передние автопогрузчики. Достаточно короткое наименование представляет сравнительно элементарную теорию. Речь в данном случае идет о машинах, в которых вес приводимого багажа равен весу вилочного погрузчика. Внедорожные погрузчики считаются подкатегорией этого вида. Груз подымается вилами либо иным висячим оснащением.
Телескопический погрузчик. Они оборудованы стрелой с неустойчивым вылетом, что дает возможность без проблем двигать даже мощные грузы как в отвесном, так и в лежачем виде и жонглировать ими в пространстве. Советуем заглянуть на сайт ulyanovsk.onpravaaf.com/spectehnika/pogruzchik если нужны права на погрузчик.
Специальный вилочный погрузчик с неустойчивым вылетом стрелы способен работать на труднопроходимой территории (к примеру, на строй площадках) благодаря абсолютному приводу и внедорожным пневматическим шинам. Данный вид штепсельных погрузчиков в первую очередь встречается на больших фермах либо строй площадках, где его основным плюсом является дееспособность жонглировать грузами на пересеченных поверхностях.
В большинстве случаев, ричтрак, исходя из наименования, применяется для перевозки огромных, довольно часто больших грузов на высоту, превосходящую высоту кабинки грузового автомобиля. Он обширно применяется, в особенности на складах и в логистических районах. Любопытно, что это оборудование весьма качественно при работе с «большими» объектами (плиты, трубы, детали мебели и т.д.).
Помимо этого, он также выходит:
автопогрузчики с внутренней мачтой, не закрывающей груз,
автопогрузчики с внутренней мачтой, обхватывающей груз (прочная палуба),
внутримачтовые автопогрузчики,
платформенные автопогрузчики с внутренней мачтой,
побочные автопогрузчики (ограниченные),
побочные автопогрузчики (двусторонние),
передние автопогрузчики (двусторонние),
портальные автопогрузчики,
автопогрузчики с оператором, взводящим груз.
Для управления вилочными погрузчиками требуется специальная государственная квалификация. В такой ситуации учтены 2 категории, которые:
дает право оператору управлять автопогрузчиками и вилочными погрузчиками, взводящими оператора совместно с багажом;
дает право оператору управлять автопогрузчиками с машинным приводом в добавление к автопогрузчикам со стрелой и штепсельным погрузчикам, взводящим оператора с багажом.
Центр повышения квалификации персонала ERGON предлагает комплексное обучение по работе автопогрузчиков. Программа включает, среди остального:
инструктор вилочного погрузчика за работой
типы и система оборудования,
деятельность оператора до и после работы,
действия оператора во время действия,
сведения, касающиеся грузоперевозки,
технический присмотр,
правила смены газовых баллонов,
утилитарные занятия.
Для регистрации на занятия нужно осуществить следующие требования:
не младше 18 лет;
по меньшей мере базовое образование;
неимение противопоказаний для работы оператором.