7a77ce55

PS4 Neo может «фундаментально изменить» окружение No Man’с Sky

Игра No Man’с Sky считается процедурно генерируемой, из-за чего Hello Games может любознательным стилем применять вычисляемые источники наступающей игровой системы Сони PlayStaion 4 Neo (согласно слухам, старт предполагается 7 октября). В беседе с корреспондентами Daily Star, создатель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) коснулся свежих перспектив PS4 Neo.

«Не менее производительная аппаратная платформа обозначает не только лишь структуры отличного разрешения либо увеличившуюся частоту сотрудников. Она обозначает, что у нас есть возможность основательно поменять окружение, — заметил он. — Как вы могли лицезреть в изображении наших заплаток и обновлений, мы иногда заменяем очень значительные части вселенной, поскольку в наших руках располагается общий контроль над ней. Имея на руках не менее производительное оснащение, мы можем повысить число деревьев, добавить больше листочков. Глубь погружения в миры вполне может быть усилена, вероятно возникновение даже свежих миров».

Едва ли число растительности на планетах можно представить базовым развитием, а данные о свежих мирах показываются не менее любопытными. Тем не менее, не следует ожидать, что модификация No Man’с Sky для PS4 Neo (если такая будет произведена) в плане геймплея будет значительно различаться от версии для стандартной PS4: всё говорит о том, что Сони хочет не делить основу игроков.

Таким образом скорее всего речь будет на самом деле идти о подъеме разрешения, частоты сотрудников и, вероятно, числа деревьев на планетах вселенной. К слову, утверждение Hello Games ставит свежие вопросы сравнительно версии игры для ПК. Принимая во внимание намного более внушительные возможности сегодняшних игровых ПК сравнивая с приставками, может быть, стоит показать, что означают «основательные перемены» в круге No Man’с Sky?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий