7a77ce55

No Man’с Sky выслана в типографию после четырёх лет подготовки

Пресс релиз самой предстоящей игры 2014 г по словам клиентов Amazon — симулятора изучения планет No Man’с Sky — больше не будет отменяться. Соучредитель Hello Games и генеральный директор по подготовке игры Шон Мюррей (Sean Murray) рассказал в своём микроблоге, что мастер-диск с игрой выслан в печатный цех. Премьера пройдет в объявленные сроки — 9 сентября 2016 года в США и 10 сентября в Европе на PC и PlayStation 4.

«Это произошло, — сообщил Мюррей. — No Man’с Sky только-только ушла на “золото”. Я неописуемо очень горжусь нашей небольшой командой. 4 года, заполненные чувствами». К известию управляющий пришил фото, на которой он в круге других работников демонстрирует мастер-диск.

No Man’с Sky называют «первой инди-игрой ААА-класса»: она продаётся по обычной для крупнобюджетных программ стоимости $60 (PC-версия оценена в 1 999 рублей., но вариант для PlayStation 4 — в 3 499 рублей.). No Man’с Sky формировалась на средства от реализации игр серии Joe Danger и первоначально думала как PC-эксклюзив. В 2013 году ей заинтересовалась Сони Interactive Entertainment, посоветовавшая оплачивание (от которого мастерская отказалась) и помощь в движении. Заполучивший игру издатель позиционирует No Man’ Sky как игру, не уступающую иным собственным проектам ААА-класса. Назло начальным проектам, игра не будет кратковременным огромной редкостью PlayStation 4 и будет на обоих платформах синхронно. В самом начале минувшего года было обнародовано, что мелодия к ней напишет известный английский коллектив 65daysofstatic. 

Говоря о «четырёх гг., заполненных чувствами», Мюррей имеет в виду не только лишь интересный процесс работы над игрой и внезапное партнерство с Сони. всё этот период мастерская защищала право применять слово sky в наименование игры, опротестованное английской тв сетью British Sky Broadcasting Group (BSkyB), и только не так давно сообщила о победе в данном юридическом пререкании. Тестированием для Hello Games стал и неожиданный фурор вокруг игры, появившийся после изображения проекта на Е3 2014.

Теория игры воодушевлена творениями Айзека Азимова, Артура Кларка и Роберта Хайнлайна, но на геймплей значительно оказала влияние Elite 1984 года. Игровой процесс No Man’с Sky держится на четырёх столпах: изучение, состояние, схватки и торговля. Мероприятия случаются в процедурно генерируемой вселенной, включающей более 18 квинтиллионов планет с своей экосистемой, строениями, фракциями и источниками, на посещение которых пригодилось бы 5 миллионов лет. Собирая разные элементы, игроки сумеют совершенствовать снаряжение и приобретать свежие корабли, которые позволят добраться до раньше недосягаемых мест. Огромную часть времени игроки будут проверять мир в одиночку (со слов создателей, из-за масштабов вселенной возможности повстречать иного клиента свежие), но игроки сумеют вести торговлю вместе и делиться информацией о планетах через информационную базу Atlas.

No Man’с Sky обрела большое количество положительных откликов еще до релиза. Она выиграла в группах «Самый лучший подлинный проект» и «Самая лучшая независящая игра» премии Е3 2014 Game Critics Awards. Всего симулятор обрел более 50 премий и номинаций, став, кроме остального, самой предстоящей игрой по словам The Game Awards.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий