7a77ce55

Открыты детали большого обновления первого дня для No Man’с Sky

В середине прошлой недели создатели из студии Hello Games направились к обладателям начальной версии No Man’с Sky с просьбой удержаться от общественного мнения собственного соображения об игре. Это нужно потому, что абсолютной игра будет только после исхода патча первого дня, над которым бригада работала год. Не так давно на формальном веб-сайте проекта был замечен широкий перечень перемен, которые будут в игре после обновления до версии 1.03.

Корреспондентам, принявшим пресс-версию игры, патч стал доступен 8 августа, но все другие обретут его в сутки формального исхода игры. В перечне перемен стоит отметить следующие пункты:

  • 3 эксклюзивных пути формирования, которые значительно окажут влияние на ощущения от прохождения игры;
  • свежие методы генерации вселенной: поменяется размещение планет, превратятся биомы, галактики повысятся в габаритах (до 10-ти раз);
  • обитающие на планетах создания будут не менее разными в плане экологии и численности. Также будет возможность подкармливать их — в ответ они будут сохранять игрока, будут его воспитанниками и будут находить для него необычные источники. Пищевые предпочтения животных находятся в зависимости от климата и прочих требований;
  • свежие лазурные тела: мёртвые луны, планеты с разрежённой атмосферой и небезопасными для нахождения критериями (к примеру, со снежными и запыленными бурями);
  • новая система окружающей среды с не менее четкой рефракцией света сделает типы неба не менее разными как в ясное, так и в тёменьшее время суток;
  • перемены в генерации плоскости планет: игрокам могут столкнуться пещеры высотой до 128 километров, и разные «арифметические странности»; благодаря новой системе подводной эрозии дно морей и океанов будет не менее разным;

  • повысится число вероятных модификаций кораблей, и грузов для транспортировки и оснащения;
  • ёмкость любого автомата инструментария фрегата повысится в 5 раз, но костюма богатыря — в 2 с половиной раза, что упростит изучение мира;
  • изменение баланса: благодаря исправлении многих признаков поменяется баланс коммерческой системы и характеристики сотен усовершенствований для фрегата, оружия и костюма. Пропадут определенные коммерческие и прочие эксплойты;
  • улучшения боевой системы: автоматическое и ручное прицел будет не менее мягким и комфортным, но в мировых битвах будут критичные удары и дрейф с торможением. Возрастёт размер битв, повысится частота возникновения пиратов и будут доступны миссии для охотников за головами;
  • интерьеры мировых станций будут не менее разными: будут рестораны, коммерческие здания и гидропонические корпорации;
  • новшества сетевой образующей: будет возможность исследовать открытые иными клиентами звёздные системы, увеличивая этим самым возможности на встречу;
  • план для пути Атласа был перепечатан с участием сосценариста Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, номинанта премии BAFTA Джеймса Суоллоу (Jem Swallow). В новом виде любая задача имеет несколько видов конца;
  • графические усовершенствования: повысится разрешение структур, молний и теней (качество заключительных увеличится вдвое);
  • увеличение мощности: пропадут определенные ошибки, ведущие к запасному окончанию работы дополнения.

В дальнейшем создатели рассчитывают часто производить свободные патчи. Гарантируется, что вскоре в игре будет помощь временно?го антиалиасинга, новая система рендеринга туч, вероятность создавать базы и распоряжаться огромным грузовым судном. No Man’с Sky выйдет на PC в обозримую субботу, 12 сентября, во всех государствах синхронно. PS4-версия будет 9 сентября в Южной Америке, 10-го в Европе и 12-го в Соединённом Царстве.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий