7a77ce55

Выбор лодки по виду дна

Определившись с объемом, грузоподъемностью, производительностью двигателя и т.д. безусловно встает вопрос о выборе вида дна. Лодки ПВХ без настила я предлагаю не оценивать вообще, так как промышлять на подобных плавсредствах очень неловко.

Твердое дно (пайолы) либо НДНД (надувной пол низкого давления)? Вот часто встречающийся вопрос, который вызывает очень много пререканий. Удильное общество символически делится на 2 лагеря: первые говорят, что твердый пол лучше, а 2-е считаются приверженцами НДНД. Давайте разберем преимущества и недостатки двух видов.

Паел — твердый пол для ладей ПВХ, в большинстве случаев, сделанный из дополнительной фанеры либо алюминия. Будь то пайол-книжка либо паел с н-образным профилем – главное его назначение выравнивание поверхности для удобства положения в ладье.

В лодках НДНД стойкость и удобство положения получается из-за надувного дна. Начиная диалог об различиях, я бы поделил их фигурально на 2 компании: полезные отличия и отличия на ходу.

Сопоставляя оба вида 1-ое, что оказывается на виду это разница в стоимости (если говорить об одинаковых модификациях с различным видом дна), хотя и незначительная, однако она есть.

В большинстве случаев, НДНД стоят немного дешевле и судя по всему эта разница с помощью не менее трудной системы с технологической стороны. Главным преимуществом НДНД считается удобство и скорость комплектации – присоединил насос и готово. В истории с пайолой надо будет потратить больше времени на установку и разборку.

Следующим преимуществом считается совместная масса лодки, которая значительно меньше с помощью неимения твердого дна. В зависимости от вышесказанного, можно прийти к выводу, что если вы намного чаще рыбачите в одиночестве, то данный вариант не менее хорош.

Но стоит учесть, что пайольную лодку можно перевозить по раздельности и разгрузить из машины сначала лодку, а затем прямо пол не составляет особенного труда, а лодка с надувным низом всегда транспортируется полностью. Однако удобство комплектации, как ни крути, остается неопровержимым плюсом за НДНД.

Следующим значительным фактором считается стойкость в ладье. Кто-бы, что не сообщал однако, с моей точки зрения, находиться на твердом дне удобней!

Это сопряжено в первую очередь с тем, на НДНД нельзя достичь той же жесткости поверхности как в истории с пайолой, а во-вторых человек стоящий в ладье с надувным низом располагается выше, как следствие центр масс также располагается выше а, стало быть, и стойкость меньше.

Но, находиться на надувном дне также вероятно, даже если располагаешься в ладье не 1! Говоря о рыбной ловле с лодки необходимо отметить, что в стоя в ладье взброс выходит далее и вернее, однако очень много ли времени вы проводите в расположении стоя? Подводя результат, можно прийти к выводу, что и в одном и другом случае находиться в ладье можно, однако на твердом дне это все-таки несколько удобней.

Также стоить обозначить, что из-за высоты по отношению к уровню забортной воды сидя на надувном дне ноги располагаются несколько выше и устают стремительней с помощью большего угла по отношению к полу и следовательно менее комфортной посадки, впрочем их всегда можно растянуть и передохнуть.

Следующее на что стоит обратить свое внимание – глубь кокпита лодки. У пайольных ладей, в большинстве случаев, глубь больше и совместное пространство как следствие больше, а чем больше пространство, тем располагаться в ладье удобней.

Однако это также «палка о 2-ух концах», поскольку использовать пространство можно по-всякому и это целиком зависит от числа пассажиров и числа вещей, окунутых в лодку. Если вы не Дедушка Мазай, то с моей точки зрения данный показатель не классифицируется главным:), но, сообщить про это стоит.

Сейчас несколько замечаний о ходовых различиях. Если вы намного чаще хотите использовать лодку без двигателя, то на это в целом можно и не заострять внимания, но, вряд ли найдутся те, кто предпочтет всегда идти на веслах. Обладатели одних и прочих видов ладей вперебой дискутируют о том, что как раз их лодка лучше, но, беспристрастно есть факты, с которыми трудно поспорить.

НДНД при других равновеликих условиях (число пассажиров и суммарный вес груза) выйдет на скольжение стремительней. По мимо этого благодаря надувному низу низкого давления на ходу пассажиры лодки будут меньше ощущать удары минуя незначительные волны. Но пайольные лодки не менее устойчивы. Советуем сайт novorossijsk.prava112.com/gims/lodka если нужны права для управления лодкой.

Есть еще незначительные мелочи, о которых надо сообщить. При попадании в лодку воды в пайольных лодках вода угождает под саму пайолу, в лодках НДНД вода будет напрямую под ногами, однако стоит открыть заглушку, как она начнет вытекать.

Обожаешь кататься, обожай и лодку мыть! Тут я бы установил плюс НДНД, так как довольно налить воды внутрь, потом открыть клапан для слива либо перелицевать лодку. Вторым пунктом считается термоизоляция, в лодках с надувным низом располагаться удобней. Вероятно найдутся и те, кто обожает в лодках дремать (к примеру, при продолжительных сплавах) и тогда преимущество остается за НДНД, так как находиться на «воздушном матрасе» удобней.

Подводя результат, рискну сделать следующие выводы. И пайолы и НДНД имеют место быть. Для кратковременных рыбалок (в особенности в одиночестве) как на веслах, так и на двигателе удобней использовать НДНД. Для не менее солидных выездов и многодневных рыбалок (в особенности с пассажирами) лучше подойдет пайола.

Удобство комплектации тут отступает на 2-й план, так как довольно 1 раз собрать лодку и затем использовать ее на протяжении нескольких суток и вместительность лодки больше с помощью не менее бездонного кокпита и высадка удобней.

Также для слабых двигателей НДНД будет не менее лучше в следствие того, что НДНД будет несколько скоростнее пайоловой при одинаковом двигателе. При применении не менее сильного двигателя лучше использовать пайольную лодку.

Любой кроншнеп собственное болото восхваляет и из-за этого дискуссии на тематику «Что же лучше пайолы либо НДНД?» еще длительное время не притихнут, любой предпочитает для себя сам и все познается по сравнению.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий