7a77ce55

Секреты оптимального корпоративной вечеринки

Секрет № 1. Выясните, что обожают работники. Оптимальный корпоратив пробуждает чувство единения вокруг совместных ценностей, как вечер излюбленной компании соединяет зрителей-фанатов. Но в случае если на выступлении есть совместная для всех созерцателей излюбленная музыка, то на корпоративной вечеринке воспламенить людей «честностью» либо «ответственностью» с баннеров не так просто.

Разобраться, что соединяет коллег и презентует им позитивные эмоции, не так трудно. Если в компании теплый, домашний дух, которым вы дорожите, то официальный банкет с дресс-кодом в банкетном зале может сорвать служащих: негде выпустить энергию, поцеловать и поцеловать возлюбленных коллег после бокала шампанского. А домашние «белые воротнички» едва ли порадуются, если надо будет на пару дней уйти в лес на тесемочный курс: имейте в виду, что очень многие нежданно «заболеют» и не доедут до места.

Есть простой метод проверить, как занимательна тематика торжества, которую вы желаете выбрать: проведите выборочный опрос при помощи Google Forms и в точности выясните, сколько человек в кабинете недолюбливают дивной тимбилдинг.

В ивент-агентстве вам предложат теорию события — на них даже есть установленная мода: к примеру, предметная гулянка ежегодно исхода кинофильма «Великий Гэтсби» либо мастер-класс по изготовлению бургеров именно тогда, когда в городке расцвет бургерных ресторанов. Однако подводить под теорию каждую деталь события не обязательно, так как часть служащих ни о кинофильме ничего не знают, ни бургеры не употребляют в пищу.

Секрет № 2. Ищите задачи. Корпоратив ульяновск — один из способов нематериальной мотивации служащих. Нет, они не начнут давать вдвое больше прибыли после крайне дорогой рождественской попойки.

Но отличному событию под силу сблизить представителей компании с разных концов страны, предоставить открыться созидательным возможностям бухгалтерского отделения либо по крайней мере организовать контакт между бухгалтером и системным администратором. Помимо обычной признательности за отличную работу корпоратив вполне может быть нужен компании с разных сторон. Кому, как не HR-менеджеру, знать, что:

руководство чересчур далеко от народа;
действующие недостаточно знают о конструкции компании;
отношения между регионами интенсивные;
работники утомились от скучной работы;
главам трудно различить грядущих лидеров в нормальных работниках — и тому подобное.

С точным списком неприятностей и отличительных черт компании спланировать незабываемый корпоратив будет легче. Дайте главам вровень с работниками принимать участие в подготовке номеров и состязаться в состязаниях, а не просто выговаривать официальную речь со сцены.

Секрет № 3. Воспримете расчет. На первый взгляд, что тут трудного — сколько есть, столько и будет затрат. Однако тут принципиально распоряжаться ожиданиями служащих. Есть несколько рисков:

Расчет значительно ниже, чем в 2016 г. Как отмечают эксперты, если расчет на корпоратив основательно уменьшен, лучше разработать другое мероприятие, чем стараться организовать праздник на прошлом уровне, однако в 2 раза выгоднее. Работники в обязательном порядке отметят разницу.

Деньги есть, однако их, как обычно, несколько. Не гонитесь за дорогой площадкой и роскошным шоу. Эмоции служащих находятся в зависимости прежде всего от учредителей торжества: от водителей и барменов до актеров. Они и оказываются наибольшей публикацией затрат. Попробуйте корпоратив нового формата, где основные выговоры — общение, отличная обстановка и втянутость участников.

Секрет № 4. Своеобразный формат. День в клубе, еда, алкоголь и кавер-группа с возлюбленными бестселлерами гендиректора — данный формат достаточно давно ушел в прошлое. Сегодня от корпоративной вечеринки ожидают не только попойки, а тимбилдинга, игры и необыкновенных чувств.

Кардинально менять формат не обязательно: все же корпоратив, в особенности рождественский, — это больная гулянка с спиртным и закусками.

Из-за этого компании довольно часто формируют некоторые «станции» на событии, которые притянут тех, кто скучал во время длительной речи главного директора либо утомился бесплодно прогуливаться с бокалом и канапе среди коллег. Любая такая установка вполне может быть игровой и презентовать значительно больше чувств, чем действие на сцене.

Секрет № 5. Будьте готовы к нештатным картинам. Напряжение выключилось — и все заняты поиском учредителей. Главной председатель отстает на 40 секунд — и в его отсутствие не начинают. Автобус вышел из строя — и до базы отдыха добрался лишь генеральный директор на внедорожнике.

В этих случаях многое находится в зависимости от опыта учредителей и от ведущего. Чем меньше опыт, тем больше «косяков» будет на событии. Готовиться к нештатным картинам — означает быть эластичным: выиграть план, организовать конкурс в мгле, вызвать запасной автобус. Доверяйте учредителям: они определятся и найдут выход из обстановки, если будут свободны от препирательств с вами.

Доверие тут — один из основных рекомендаций. Ищите учредителей, с которыми можете отыскать общий язык и придти к единственному осознанию торжества — тогда осуществить в жизнь ваши просьбы они сумеют точно. А эмоции служащих будут для них важнейшей целью!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий