Любой автовладелец, вне зависимости от стажа и манеры вождения, в какой-то момент встречается с потребностью осуществить кузовной ремонт. Кузов авто наиболее подвержен внутренним причинам действия. Это далеко не в обязательном порядке ДТП либо невнимательное пилотирование, воздействие на положение каркаса авто проявляют и атмосферные критерии, и неразумный уход.
Поражения разной стадии тяжести требуют квалифицированного подхода к их корректированию. Внешний облик авто не должен пострадать от нахождения на кузове даже легких царапин и помятостей. Кузовные работы предполагают комплекс действий, нацеленных на восстановление начального вида автономных частей и всего каркаса авто в общем.
Исходя из характера поражений ремонт кузова вполне может быть:
— общим, с использованием трудных технологий выпрямляя геометрии кузова и подменой испорченных компонентов;
— локальным, восстанавливающим небольшие помятости, сколы, царапинки.
Так или иначе при устранении поражений, нужно применение особых приборов и квалифицированные способности. Предложить профессиональную помощь всегда способны работники автомастерских и сервисов по ремонту авто.
Квалифицированный ремонт кузова выполняется постепенно:
— общий просмотр авто и обнаружение всех испорченных частей и компонентов кузова;
— формирование ориентировочного плана и заявление сроков работ с учетом возможности выполнения локального, либо общего ремонтных работ кузова авто.
Локальный ремонт содержит:
— удаление помятостей без демонтажа компонентов;
— ликвидация отпечатков ржавчины со следующей обработкой контактирующих с местом проигрыша компонентов;
— удаление отколов и царапин;
— замазка и улучшение в местах поражений;
— восстановление красочного напыления;
— полировка кузова.
При не менее солидных поражениях частей каркаса авто потребуется демонтаж деформированных компонентов со следующей их подменой либо починкой. На данном раунде нужно выполнение профессиональных слесарно-сварочных работ.
Капитальный ремонт как правило требуется после солидных катастроф, когда авто обрел существенные поражения, расстроена геометрия кузова либо деформирована станина. В такой ситуации без квалифицированной помощи не справиться.
Особое оборудование – помост, при помощи которого можно поправить значительно покоробленный каркас авто есть в специальных мастерских, работы на нем ведутся только квалифицированным штатом. Выбор краски на конечном раунде ремонтных работ производится при помощи компьютерных программ.
Квалифицированные работники автосервиса сделают это точно и правильно. Отреставрированный после ремонтных работ кузов будет иметь начальный тип, а отпечатков ремонтных работ не только не будет существенно. Их не будет совершенно.