7a77ce55

Ошибки при настройке контекстной рекламы

Проверка сайта PromoPult не проживает в вакууме. Мы систематически коммуницируем с технологической помощью — собираем требования клиентов и на их базе делаем текст. В этот раз мы собрали 18 настоящих ошибок, которые допускают клиенты PromoPult, и сообщили, как все поправить.

1. Странное наименование проекта: усложняет работу, если проектов несколько
На ход кампании наименование проекта не оказывает влияние. Показывать ясное наименование принципиально для удобства управления проектами в системе. Что можно показать в заглавии:

какие товары/услуги афишируются;
где пускается реклама;
другие особенности (к примеру, район изображения либо задачи).

2. Не раскрыт доступ к системам аналитики. При заведении проекта советуется открыть доступ к Яндекс.Метрике и Google Специалисте. Это сможет помочь:

использовать в плане ключи, полученные счетчиками аналитики;
дополнять автоматом выбранные минус-слова;
в системе будет предлагаться статистика по достижению задач. Вы можете лицезреть, по какому главному слову обретено более всего конверсий, устанавливать действенные и безрезультатные требования.

Открыть доступ к счетчикам систем аналитики можно при разработке проекта либо в сделанном плане — на вкладке «Профиль проекта». После успешного включения около наименования системы аналитики отобразится галка:

В системах аналитики у вас должны быть настроены задачи. Так вы можете выслеживать их в модуле PromoPult и лицезреть статистику достижения задач по каждому главному слову:

Если хотите запускать кампанию контекстной рекламы с расчетом от 3 000 руб, закажите свободную настройку кампании экспертами PromoPult. Эксперты создадут кампанию к запуску, и настроят задачи в системах аналитики.

3. В одной кампании — реклама на поиске и РСЯ/КМС. Поисковая и медийная реклама — 2 разных вида, с различной логикой. Поисковая реклама работает с «горячим» спросом.

На CTR и конверсию оказывает влияние 2 условия:

пунктуальность формулировки запроса в поисковике;
пунктуальность соответствия запросу в поисковике текста объявления и посадочной страницы.

Чтобы поисковая реклама работала качественно, ее нужно запускать по СЧ- и НЧ-запросам, работать с минус-словами, назначать главные фразы в объявлениях. Реклама в сетях работает по другой логике: представляется с учетом целей клиентов (на базе их действий). Чтобы реклама была действенной, разнесите поисковую рекламу и медийку по отдельным кампаниям.

4. Реклама запущена лишь в одном поисковике. Одна из фишек PPC-модуля PromoPult — целый внешний вид для старта рекламы в Yandex’е и Google. Если запускать кампанию прямо в Google Ads и Директе, надо будет одни опции делать дважды.

В PromoPult вы 1 раз начинайте проект, показываете все нужные опции и запускаете кампанию в Yandex’е и Google. Это бережет время.

В PPC-модуле также есть вероятность включить кампанию лишь в одной системе: лишь в Yandex’е либо лишь в Google. Так можно делать, если вы в точности знаете, что ваши вероятные покупатели пользуются лишь некоторым поисковиком. В других вариантах вы только сузите охват и можете недополучить трафик и конверсии.

5. Не подключена технология «Контекст+». Насколько бы тщательнейшим образом вы ни обдумывали слова объявлений, их всегда можно сделать лучше, чтобы увеличить кликабельность и уменьшить стоимость клика.

Сделать это можно при помощи испытаний. В модуле PromoPult испытание автоматизировано при помощи технологии «Контекст+». Изначально технология подключается автоматом при разработке проекта.

Система будет выбирать объявления с невысоким CTR и улучшить их. После перемены заголовков, текстов и прочих частей объявлений система вновь опустит объявления и сопоставит итоги. Все про настройку контекстной рекламы в Калининграде читайте на сайте mykorona.ru.

6. Отключение рекламы в праздничные дни либо дни с невысокой энергичностью публики. В определенных сферах есть некоторые дни и часы, которые являются наиболее конверсионными. И часть рекламодателей выключают показ рекламы во времена, когда конверсий недостаточно.

Дефицит такого подхода — можно потерять часть заказчиков. Вследствие этого мы хотим предложить другое решение: не выключать рекламу, однако уменьшить ставки на момент с невысокой энергичностью клиентов.

Если чересчур уменьшить ставки, объявления могут не представляться совершенно. Вследствие этого будьте элегантны с опциями и снижайте ставки лишь тогда, когда это на самом деле имеет резон.

Очень многие рекламодатели выключают рекламу в праздничные дни. Это подходит тем, кто занимается неотложными услугами (к примеру, запасным починкой) и в торжественные дни не может проявлять их.

Иным бизнесам рекламу можно и не выключать: собирайте заявки — однако настройте рассылку извещений заказчикам, что заявки будут обработаны после торжеств.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий