7a77ce55

Мерседес-Бенц представила электрический грузовой автомобиль для муниципальных требований

Тогда как создатель Тесла Частица Маск лишь создает проекты по образованию электрического грузового автомобиля, организация Даймлер продемонстрировала в Штутгарте образец трёхосного грузовика Мерседес-Бенц Урбан eTruck с 2-мя 125-КВт электромоторами. Грузоподъёмность Урбан eTruck на электрическом ходу достигает 26 тонн, что делает его первым автотранспортным средством на чистой энергии в данной группе.

Насколько можно судить исходя из наименования, электрогрузовик назначен для применения в условиях города. Благодаря ему можно доставлять груз на длинные отдаления, в связи с тем что предельный пробег от одной зарядки составляет 200 км, ёмкость литий-ионных батарей, размещённых в трёх модулях, равна 212 кВт·ч. Длительность абсолютной зарядки батарей составляет от 2 до 3 часов.

Как и абсолютное большинство электрокаров, Урбан eTruck не издаёт очень много гула, в особенности сравнивая с стандартным дизельным грузовым автомобилем. Слабый грузовой автомобиль на электрическом ходу, не подчеркивающий вредоносных выбросов в окружающую среду, считается оптимальным автотранспортным средством для применения в городке. Но Даймлер не торопится подходить к его групповому изготовлению. По пресс-релизу компании, глобальный выпуск электрогрузовиков Урбан eTruck начнётся в следующем десятилетии.

Но пока организация разрабатывает свежие технологии, которые найдут применение в Урбан eTruck. К примеру, прошлой весной Даймлер провела активные проверки грузовых автомобилей с предельной грузоподъёмностью 6 тн в Португалии в масштабах пилотного проекта Фусо Кантер E-Cell. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий