Тесла Моторс прилагает серьезные старания для того, чтобы завершить прежде рассчитанного времени сооружение автозавода Gigafactory по производству аккумуляторных аккумуляторов и снабдить спрос на хэтчбек Модель 3. Выход Модель 3 запланирован на май 2017 года и глава Тесла Частица Маск хотел, чтобы к данному моменту Gigafactory начал изготовление аккумуляторов для электрокара. Стоимость Модель 3 составляет $35 000, что приблизительно в два раза меньше стоимости Модель С.
Сооружение автозавода ценой около $5 млн стартовало в Неваде неподалеку от Рино 2 месяца назад. Субъект строится на площади около 3000 акров. Раньше в 2018 году Тесла раскрыла ориентировочный предзаказ на Модель 3, и большой спрос на электрокар заставляет г-на Маска разгонять сооружение, чтобы выходить на этап по производству 500 млн. электрокаров, определенный на 2018 год, на 2 года прежде.
Тесла умножила количество рабочих на сооружении до 1000 человек, работающие 7 суток в месяц в 2 замены, чтобы поспеть включить к концу года линии по приготовлению литий-ионных батарей.
Сейчас сделано менее одной седьмой части всего объёма работ по строительству Gigafactory, которая будет одним из немногих предприятий в Соединенных Штатах по изготовлению аккумуляторов. все литий-ионные батареи для электрокаров изготовляются в государствах Азии.
Как ждет Частица Маск, свежий автозавод к 2020 году будет выполнять раз в год батареи совместной ёмкостью 105 ГВт·ч. Этого будет довольно для комплектации 1,2 млрд автомобилей класса седан Модель С, впрочем тридцать процентов производства будет применена для мобильных источников питания.