7a77ce55

Тесла умножила количество строителей Gigafactory, чтобы включить автозавод в 2016 году

Тесла Моторс прилагает серьезные старания для того, чтобы завершить прежде рассчитанного времени сооружение автозавода Gigafactory по производству аккумуляторных аккумуляторов и снабдить спрос на хэтчбек Модель 3. Выход Модель 3 запланирован на май 2017 года и глава Тесла Частица Маск хотел, чтобы к данному моменту Gigafactory начал изготовление аккумуляторов для электрокара. Стоимость Модель 3 составляет $35 000, что приблизительно в два раза меньше стоимости Модель С.

SCOTT SADY FOR THE WALL Стрит JOURNAL

SCOTT SADY FOR THE WALL Стрит JOURNAL

Сооружение автозавода ценой около $5 млн стартовало в Неваде неподалеку от Рино 2 месяца назад. Субъект строится на площади около 3000 акров. Раньше в 2018 году Тесла раскрыла ориентировочный предзаказ на Модель 3, и большой спрос на электрокар заставляет г-на Маска разгонять сооружение, чтобы выходить на этап по производству 500 млн. электрокаров, определенный на 2018 год, на 2 года прежде.

Тесла умножила количество рабочих на сооружении до 1000 человек, работающие 7 суток в месяц в 2 замены, чтобы поспеть включить к концу года линии по приготовлению литий-ионных батарей.

digitaltrends.com

digitaltrends.com

Сейчас сделано менее одной седьмой части всего объёма работ по строительству Gigafactory, которая будет одним из немногих предприятий в Соединенных Штатах по изготовлению аккумуляторов. все литий-ионные батареи для электрокаров изготовляются в государствах Азии.

Как ждет Частица Маск, свежий автозавод к 2020 году будет выполнять раз в год батареи совместной ёмкостью 105 ГВт·ч. Этого будет довольно для комплектации 1,2 млрд автомобилей класса седан Модель С, впрочем тридцать процентов производства будет применена для мобильных источников питания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий