7a77ce55

На Kickstarter оплатили похождение Prey for the Gods

Менее чем за 3 недели ковбойская игра с элементами головоломки и выживания Prey for the Gods, вдохновлённая традиционной Shadow of the Colossus, собрала на Kickstarter всю сумму. На день подготовки данной статьи 8794 клиента поступили в пользу проекта $303 753, в то время как создатели просили $300 млн.

Приобретенная совокупность обеспечивает выпуск игры в вариантах для PC (Steam), Xbox One и PlayStation 4, но на консолях она будет лишь спустя некоторое время после компьютерного релиза. Кампания завершится 6 сентября, и до этих пор у разработчиков ещё есть вероятность добиться особых задач. За $325 млн. они способны сделать анимацию шефов и богатыря не менее многообразной. Если совокупность добьется $350 млн., в игре будут свежие типы оружия и брони, но $400 млн. обеспечивают возникновение версии для macOS. $450 млн. будет довольно для записи оркестрового саундтрека, $550 млн. — найма живописца по кругу, но $600 млн. — образования особых локаций.

Вне этого создатели определили ещё 7 особых задач, но практически невозможно, что Prey for the Gods сумеет добраться по крайней мере до первой из них. За разные суммы в краях от $700 млн. до $1 млрд творцы гарантируют особых шефов и арены для схватки с ними, и порядок выживания, в котором игроки должны одолевать их одного за иным. Весь данный текст мастерская сумеет выпустить в виде добавлений после исхода игры (релизная модификация будет подключать 5 шефов).

Prey for the Gods создаётся незначительный независимой студией No Matter, размещенной в Киркланде (штат Вашингтон). Её работники в прошлом принимали участие в разработке Титан Quest, Rock Band, Natural Selection 2 и Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm. Работа над игрой стартовала в 2014 году. Изначально создатели работали над планом в свободное от основной занятости время, но с февраля 2016 года они дают ему все силы. Окончив подготовку приблизительно на 25 %, бригада направилась за поддержкой на Kickstarter.

В Prey for the Gods игроки направятся проверять пустынный занесенный полуостров. Чтобы положить конец постоянной зиме, им придётся убить живущих там богов. Как и в Shadow of the Colossus, персонаж сумеет забираться на великанов, чтобы потрясти их в ранимое место. Ему предстоит исследовать старинные соборы, создавать вооружение и необходимые объекты с тел потерянных бойцов, находить еду, места для досуга и остерегаться от мороза. Атмосферные критерии будут изменяться в живую, таким образом игрок никогда в жизни не будет понимать, чего ждать: в безоблачный день может неожиданно взорваться вьюга. Схватки, вдохновлённые Bloodborne, создатели гарантируют сделать активными и ожесточёнными.

Prey for the Gods ожидается выпустить в начале декабря 2017 года. Забронировать копию для Steam можно за $15.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий