Prey for the Gods, вдохновлённая Shadow of the Colossus, возникла на Kickstarter

Ковбойскую игру с элементами головоломки и выживания Prey for the Gods мастерская No Matter объявила ещё в начале октября минувшего года, но Kickstarter-кампания началась только на данной неделе. На подготовку идеологического преемника традиционной Shadow of Colossus нужно $300 млн., из которых на день подготовки данной статьи было обретено немного больше $70 млн. Приём даяний продлится до 6 сентября.

Мероприятия Prey for the Gods случаются на пустынном занесенном полуострове. «Чтобы жить, вам придётся убить богов, в которых вы верите», — рассказывают творцы. Игроки воспримут на себя роль одинокого путешественника, командированного «на край гибнущего мира» в целях узнать причину постоянной зимы. «Восстановись баланс и уберечь земли от уничтожения можно лишь найдя ответ на вопросы, которые устанавливают в тупик самих богов».

Как и в завещанной предшественнице, в Prey for the Gods игроки будут проверять большие места и бороться с великанами, на которых можно забраться. Сулены «напряжённые» факторы, сопряженные с выживанием в жестких условиях, «загадочные соборы с секретами и драгоценностями», «нелинейный геймплей с перспективой выбирать, с кем бороться и какими способами», система лута и спортивная замена атмосферных требований и времени дня. Герою предстоит находить еду, безопасные места для досуга, остерегаться от мороза и создавать вооружение с тел потерянных бойцов. Со слов разработчиков, многое игра взяла также у Deus Ex, DayZ и Bloodborne.

Распоряжаться персонажем будет можно с помощью клавиатуры либо геймпада. Стандартный комплект перемещений персонажа включает атаку, движение и отклонение (нажатием той же клавиши персонаж начнёт забираться на субъекты либо шефов). «Без проблем изучить, однако трудно добиться достоинства», — так представляют игру творцы. Схватки будут «активными и ожесточёнными», любой великан — эксклюзивным. «Чтобы одолеть, вам придётся отыскать слабые места любого из них, взобраться на неприятеля и опрокинуть его. Выступите против великана открыто и будете воздерживаться от его производительных атак, нанося удары в комфортные факторы? Либо спрячетесь и быстро подкрадётесь? Применяйте клинок, найдите чеснок и стрелы, встанете в воздух с помощью крюка-кошки либо бейтесь врукопашную».

Развлекательное сопровождение к игре сообщает Айан Дорш (Ian Dorsch), сложивший композиции для Gears of War 3, Xbox Fitness и Airborn — Pino’с Джорни. За голосовую составляющую отвечает мастерская Skewsound, действовавшая над Chariot, Lost Within, Magic Circle, Gigantic, RockBand 4 и Grim Dawn. Над другими элементами игры действует всего 3 человека — как раз столько работников содержит основанная в городке Киркланд (штат Вашингтон) мастерская No Matter. Генеральный директор по подготовке Брайан Парнелл (Brian Parnell) принимал участие в разработке Титан Quest, Dawn of War: Soulstorm, Rock Band и Natural Selection 2.

Prey for the Gods

image1-1024×682.png

Смотреть все картинки (8)

image3-1024×682.png

image4-1024×682.png

image5-1024×682.png

image8-1024×682.png

image9-1024×682.png

image10-1024×682.png

image11-1024×682.png

Смотреть все
картинки (8)

Prey for the Gods располагается в подготовке с 2014 года, но вплоть до февраля 2016-го разработчики работали над ней только в свободное время. В настоящее время игра готова на 25 %, и чтобы возобновлять работу, студии нужна экономическая помощь игроков в компьютерные игры. На старте в игре будет 5 шефов и все объявленные возможности, но в случае если игроки поступятся больше средств, творцы гарантируют варьировать зрительную составляющую, увеличить мелодия и повысить число великанов. $600 млн. обеспечивают возникновение игры на консолях после компьютерного релиза

Если максимальная цель будет достигнута, игра выйдет на PC в начале декабря 2017 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий