ASUS, MSI, GIGABYTE — данную тройку «слонов», на которых, на самом деле, держится изготовление компьютерных комплексов, слышали все. И все трое производят не только лишь комплектующие, такие как системные платы и карты памяти, но также и компьютеры, и в том числе производительные игровые модификации, как независимые, так и класса DTR. Как рассказывает DigiTimes, компании Micro-Star International удалось занять место самого крупного компании-производителя мобильных игровых решений, другими словами компьютеров, оснащённых довольно производительной графической подсистемой.
По имеющимся данным, ей принадлежит целых 19 % этого рынка, что больше части ASUS, образующей в настоящее время 15 %. Дела у компании идут прекрасно: рыночные специалисты ждут увеличения среднестатистической цены акции MSI до $5,41 в 2018 году, что приблизительно на 20 % выше прошлогоднего уровня, сочинявшего $4,39. И достигнуто это будет, по их мнению, как раз увеличившимися поставками высокодоходных игровых решений, и подъемом спроса на продукты, сопряженные с онлайн реальностью. Кроме того в настоящее время возникли очень производительные, однако при этом оптимальные для мобильных применений графические микропроцессоры — Polaris 11 и GP106.
Мировой рынок игровых компьютеров расценивается в 2018 году в 4,5 млн штук, это прирост на 15,4 % по сравнению с 2012 г.. Однако увеличиваться ещё есть куда, так как при всех собственных темпах повышения и объёвзмах данный раздел рынка занимает всего 3 % от совместного рынка компьютеров. Так как обладатели компьютеров также не прочь сыграть, и предпочтительно с отличным качеством графики, прогнозы о будущем подъеме рынка игровых компьютеров смотрятся вполне здравыми. Особенно, что такие компьютеры считаются синхронно и хорошими рабочими установками; впрочем, в угоду мощности приносится время независимой работы.