Организация Хонда и японский мебельный автоконцерн Daido Стил вместе спроектировали неодимовый феррит нового вида, созданный для использования в силовых установках спортивных и смешанных авто.
Неодимовые магниты имеют хорошую производительность притяжения, однако как правило имеют в своём составе тросёлые редкоземельные детали — диспрозий и металл. Хонда подчеркивает, что месторождения подобных частей неритмично распределены во всем мире, но это создаёт определённые опасности с позиции надежных покупок и физических расходов.
Эксперты Хонда и Daido Стил сумели спроектировать технологию применения неодимового магнита, который не имеет редкоземельных частей, однако при этом владеет повышенной термостойкостью и мощностью. Представленное решение в первый раз будет проверено в составе установки Sport Гибрид i-DCD, которая будет «сердцем» нового авто Хонда Freed (реализации модификации начнутся грядущей весной).
В будущем Хонда рассчитывает использовать представленную технологию и в иных автотранспортных средствах. Предполагается, что спрос на неодимовые магниты, не имеющие тросёлых редкоземельных частей, будет увеличиваться по мере повышения объёмов реализаций спортивных и смешанных авто.