7a77ce55

Мощностей Nintendo NX с излишком хватит для эмуляции игр Wii и GameCube

Недавно источник Eurogamer рассказал о том, что Nintendo NX будет мобильным устройством, подключаемым к телеприемнику за счет док-станции, и обретет отсоединяемые контроллеры. Консоль будто бы будет базироваться на чипсете Nvidiа Tegra нового поколения. Иначе говоря, речь идёт о серьезном изменении архитектуры: IBM PowerPC на ARMv8. Появляется вопрос: как всё это скажется на сопоставимости с древними играми?

Nvidiа Tegra X1

Nvidiа Tegra X1

До сегодняшнего дня Nintendo прилежно выносила старые игры на каждую свежую платформу. Стартовало всё с Wii, на которой через эмуляцию Virtual Console могли запускаться планы для NES, SNES и N64, не вспоминая о полновесной родимый аппаратной помощи игр для GameCube. То же продлилось и в Wii U. За счет того, что японская организация применяла в заключительных консолях идентичную архитектуру PowerPC, меняя всего лишь частоты и наращивая ядра, снабдить обратную сопоставимость было сравнительно просто.

Nintendo GameCube

Nintendo GameCube

Переход на Nvidiа Tegra говорит об потере аппаратной обратной сопоставимости. Едва ли организация также встраивает 2-й микропроцессор, чтобы осуществить вероятность родимый помощи старых игр на новой системе, как это было выполнено в PlayStation 2 и начальных модификациях PlayStation 3 — всё же NX будет переносной технологией, где энергоэффективность стоит на 1-м месте. Тем не менее, исследования, которые провели корреспонденты Eurogamer, демонстрируют, что у чипсета Nvidiа возможно окажется довольно сил, чтобы снабдить старт игр через эмуляцию на следующем поколении Virtual Console.

Nintendo Wii

Nintendo Wii

На самом деле, компьютерная эмуляция — единственное жизнестойкое решение. Скорее всего, в Nintendo NX будет применяться не передовой 20-нм чипсет Tegra X1 (4 ядра ARM Cortex-A57 и 4 ядра Cortex-A53, видео графика Maxwell с 256 потоковыми микропроцессорами), но не менее новая 16-нм FinFET монокристаллическая система с ядрами Cortex-A72 и графикой нового поколения Pascal. Однако даже Tegra X1 считается довольно производительным для компьютерной эмуляции чипсетом. Осознать это можно, применив неподтвержденный эмулятор Dolphin для Андроид на приставки Nvidiа Shield Тв. Корреспонденты Engadget исследовали известнейшие планы Nintendo для платформ GameCube и Wii и были впечатлены итогом с учётом того, что речь идёт о очень начальной опытной версии эмулятора. Нельзя сообщить скорее всего, будет ли применять Nintendo такой способ в NX, однако, судя по испытаниям, это вполне возможно.

Nvidiа Shield Андроид Тв

Nvidiа Shield Андроид Тв

Первой прошла проверку игра Mario Sunshine для GameCube, которая первоначально урезана 30 кадрами/с. После опытов со комплектациями Dolphin заключено было остановиться на версии 7599 — игра осуществлялась на Nvidiа Shield Андроид Тв с необходимой мощностью в 22–30 сотрудников/c, склоняясь больше к 30 кадрам/с при уникальном качестве иллюстрации.

Супер Mario Sunshine

Супер Mario Sunshine

Любопытно, что выполнение игры в разрешении 1080p не оказало влияние на мощность: частота сотрудников за секунду снизилась только на единицу сравнивая с близким разрешением 480p: по-видимому, ограничивающим условием в эмуляции выступил CPU. Конечно, если Nintendo возьмётся за эмуляцию, организация сумеет добиться намного более любопытных итогов: её не будет урезать платформа Андроид, у неё будет непосредственной доступ к чипсету Tegra, не вспоминая о познаниях уникальной приставки вдоль и поперёк. Тем не менее, опыт с бывшими версиями Virtual Console говорит о том, что Nintendo едва ли будет изменять уникальное разрешение либо как-нибудь по-другому совершенствовать эмулируемые игры: возможно, все планы GameCube с целью предельной сопоставимости будут осуществляться на NX в близком разрешении 480p.

Супер Mario Sunshine

Супер Mario Sunshine

Следующей игрой, которая прошла проверку в эмуляторе на Tegra X1, стала Mario Kart Double Dash. Её отличительной чертой на GameCube считается частота в 60 сотрудников/с. В эмуляции на Tegra X1 игра демонстрировала мощность в регионе 50 сотрудников/с. Интересно, что в разрешении 1080p мощность снижалась до 30 сотрудников/с, причём задерживался игровой процесс, в связи с чем играть было нельзя (здесь ограничивающим условием играл GPU). Все-таки, в уникальном разрешении 480p игра даже на частном эмуляторе осуществлялась совершенно нормально.

Mario Kart Double Dash

Mario Kart Double Dash

Если рассуждать об эмуляции Wii на Shield Тв, то неприятностей со сбоями, глюками и работой эмуляции выяснилось существенно больше. Не говоря о том, что условия к эмулятору выше: невзирая на такую же архитектуру, CPU и GPU в Wii на 50 % производительнее предка. Все-таки, корреспондентам удалось проверить несколько игр. К примеру, New Супер Mario Bros для Wii с простой графикой показывала ближнюю к 60 кадрам/с мощность в однопользовательском режиме, но при четырёх персонажах на дисплее мощность снижалась на Tegra X1 до 40–50 сотрудников/с. Любопытно, что замена разрешения визуализации с родимых 480p до 1080p, как и в истории с Mario Sunshine, не воздействовала на мощность.

New Супер Mario Bros

New Супер Mario Bros

В эмуляторе удалось включить и не менее строгую игру Mario Kart для Wii, однако с не интересной мощностью в регионе 20–40 сотрудников/с. Тем не менее, старт всех игр на Shield Тв влек к массе перебоев и погрешностей на комплектациях Dolphin: речь всё же идёт об опытном эмуляторе, всё ещё располагающемся на начальных этапах подготовки.

Mario Kart

Mario Kart

Все-таки, все эти неподтвержденные опыты очень перспективные и рассказывают о том, что даже чипсет Nvidiа Tegra X1 предлагает японской компании необходимую производительность, чтобы в режиме эмуляции снабдить старт на NX игр для GameCube и Wii с частотой в 60 сотрудников/с, уникальной графикой и (при стремлении) в разрешении Full HD. Что касается помощи игр Wii U, то скорее всего Nintendo пойдёт по пути портирования самых лучших программ на свежую технологию, чем будет стараться снабдить полновесную эмуляцию на чипсете Nvidiа Tegra трудной многоядерной приставки с сравнительно производительной графикой Radeon (не вспоминая об неимении в новой приставки эксклюзивного контроллера GamePad). Усовершенствованные под Nintendo NX версии игр для Wii U вроде Супер Smash Bros, Mario Maker и Splatoon могут стать отличным выходом.

Nintendo Wii U

Nintendo Wii U

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий