7a77ce55

Sony рассчитывает умножить реализации авто батарей

Sony рассчитывает за 3 года умножить реализации авто батарей благодаря партнерству с Тесла Моторс. Японская организация ставит большие цели невзирая на опаски, что бизнес североамериканского партнёра может пострадать после летального ДТП при участии электромобиля в режиме автопилота, рассказывает The Wall Стрит Journal.

Позавчера глава энергетического бизнеса Sony Кендзи Тамура (Kenji Tamura) сообщил корреспондентам, что организация предсказывает собственную выручку от реализации аккумуляторных аккумуляторов для автомашин размером 400 млн йен ($4 млн) по результатам текущего года, который закончится в начале марта 2019-го календарного. В прошлом текущем году объём этого бизнеса компании определялся 180 млн йен ($1,8 млн).

wsj.com

wsj.com

Sony полагает, что к 2025 году весь рынок авто батарей увеличится шестикратно сравнивая с 2015-м и добьется 2,9 трлн йен ($29 млн).

Главным заказчиком Sony в автопроме считается Тесла, которая выбрала японского партнёра одним продавцом литий-ионных аккумуляторов для всех собственных электрокаров (Модель С, Модель X и Модель 3). Общими стараниями компании строят «гигафабрику» по изготовлению батарей. Объём инвестиций в данный проект составит $5 млн, из которых $1,6 млн даст Sony.

Кендзи Тамура рассказал, что Sony форсирует инвестирование в данный автозавод, чтобы утолить большой спрос на «народный» электромобиль Модель 3.

wsj.com

wsj.com

«Сейчас мы ставим там оснащение, но последний конфликт [со летальной катастрофой обладателя Модель С — прим. 3DNews] не окажет влияние на наш план по запуску предприятия в 2018 году», — сообщил г-н Тамура.

Он также высказал убежденность в том, что Sony сумеет оставить уникальный договор с Тесла за счёт усовершенствования данных собственных батарей. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий