7a77ce55

Смена масла в АКПП – общая либо выборочная?

О смене масла в автоматической коробке переключения передач точится много пререканий: официальные дилеры и изготовители говорят, что надобности в это нет, если у вас в автомобиле установлена АКПП; обслуживающие мастера держатся неприятного соображения – заменять надо. Ниже поведаем, как лучше заменять масло в АКПП, чтобы не помешать авто. Если вас интересует замена масла АКПП, обратитесь на сайт акпп-самара.рф.

Как и с какой периодичностью выполнять смену масла?
Назло мнению изготовителей и уверениям официальных дилеров, смена масла в АКПП – необходимое событие, выполняемое с некоторой периодичностью. Смена масла, как советуют специалисты, должна изготовляться при прохождении авто некоторых значений отдаления.

Автоматические коробки могут быть обслуживаемым и необслуживаемыми. Разница между ними заключается в том, что в 1-м случае учтено аннулирование поддона для снабжения доступа к масленому фильтру, забирающему засорения. Необслуживаемые коробки не учитывают такой возможности, потому общая смена масла в АКПП такого вида должна изготовляться намного чаще. Если оговаривается выборочная смена масла, то ее необходимо делать раз в 30-40 млн. совершенных км.

Суммарный пробег автомашины не превзошел 30 млн. км? Советуется выполнить выборочную смену масла в АКПП, открутив пробку поддона, слив 4-6 л масла (исходя из модели авто), затем заполнить отсутствующий размер свежим трансмиссионным элементом. Так удастся предельно продлить срок службы коробки.

Также при достижении обозначенных чисел пробега можно выполнить общую смену масла в АКПП – так именуемую, аппаратную смену. Тогда учтено применение особого оснащения для выдавливания проработанного источника из каркаса коробки (12-16 л исходя из модели). Делать аппаратную процедуру советуется на свежих машинах с пробегом 40-60 млн. км.

Но лучше отказаться от использования оснащения в случае, если значение совершенного пути дошло до планки 80-90 млн. км, в связи с тем что скопленные за время работы засорения с повышенной возможностью закроют телеканалы и автомашины может не съехать за границы установки техобслуживания. Кроме счета за дорогую процедуру аппаратной смена масла обладатель авто дерзает получить проблемы и следующие экономические затраты, так как очень многие автосервисы не несут ответственности за сохранность коробки в этом случае.

Что лучше?

Что лучше — выборочная либо общая смена масла в АКПП? Операция неполного отведения проработанного трансмиссионного источника является не менее подходящей и безопасной для автомашины (и для виртуального кошелька обладателя). Доведем очередность действий, как лучше заменить масло:

При достижении пробега в 40-60 млн. км снимается поддон.
Специалист меняет фильтр и устраняет из системы то 4 до 6 л бывшего источника.
Отсутствующий размер возмещается новой трансмиссионной жидкостью.
Вероятна ли выборочная либо общая смена масла в новой автомашине с автоматической КП, если она прошла не менее 80 млн. км? Такой вопрос довольно часто встречается в разговорах между знатоками по монтажу авто и обладателями автотранспортных средств. Ответ: вероятно, но не советуется по раньше пересмотренным основаниям. В данных жизненных обстоятельствах лучше осуществить выборочную смену, однако два раза – с периодичностью в 1000 км. Другими словами, после первой смены можно проехать 500-1000 км, а потом зайти на СТО для 2-й неполной смены масла. Дальше меняется фильтр в поддоне и все: автомашина может использоваться без опаски за «автомат».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий