7a77ce55

«Самсунг» обставила Эпл на её отчизне

Одно дело, когда известность Айфон падает где-то в Индии, и абсолютно другое, когда это происходит на отчизне брэнда, в Соединенных Штатах. По данным аналитической компании Kantar Worldpanel, во 2-м квартале 2016 года на продукцию Эпл понадобилось 29 % реализаций телефонов в Америке, в то время как её основной соперник — «Самсунг» — привлёк на собственную сторону 37 % клиентов.

Эпл Айфон 6с

Эпл Айфон 6с

Передовые модификации «Самсунг» Галакси С7 и С7 Эдж американцы покупали в 16 % примеров, но Эпл Айфон 6с и 6с Plus понравились 14,6 % клиентов в Соединенных Штатах. Вероятно, отделение «виноградной» компании сопряжено с ожиданием анонса Айфон 7, который пройдет наступающей весной. 

«Самсунг» Галакси С7

«Самсунг» Галакси С7

Не помогло Эпл вырваться в лидеры даже то, что она намного энергичнее собственного конкурента переманивала у него заказчиков. Во 2-й четверти года от «Самсунг» к Эпл перешли 14 % покупателей, в то время как от Айфон в пользу механизмов южнокорейской марки отказались только 5 %. Среди тех, кто планирует заменить собственный телефон на протяжении обозримого года, 88 % текущих обладателей продукции Эпл и 86 % владельцев аппаратов «Самсунг» высказали стремление оставить приверженность избранному брэнду.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий