7a77ce55

От эстетики до функциональности: как правильно выбрать колесные диски?

Шина – только один из частей авто обуви, вернее, подошва, и об этом мы говорили. Прочая часть колеса, которая обеспечивает, например, комфорт и безопасность при движении, – это колесный диск. Тем не менее, довольно часто эстетическая образующая дисков преобладает над всем другим. Так где же нужный баланс?

Сперва надо знать, что все колесные диски для легковых машин делятся на 3 вида по системе. Штампованные стальные, легкосплавные кованые и легкосплавные кованые. Есть и 4-й, правда, весьма диковинный тип дисков – сборный, со штампованным железным ободком и спицами.

Штампованные диски наиболее элементарные и доступные в изготовлении. Они довольно нежные, однако при деформации без проблем поправляются на особом станке. Кроме того они еще и достаточно легкие. Их эстетика сильно оставляет желать лучшего, потому такие диски принято закрывать искусственными защитными колпаками.

Легкосплавные литые колесные диски отличаются разнообразием видов и эстетическим совершенством. Производятся методом отливки в особые формы из магниевого либо сделанного из алюминия сплавов, со следующей обработкой на станках, расцветкой либо анодированием хромо-никелевыми покрытиями. Современные технологии дают возможность их сделать с максимальным дисбалансом. Но такие диски дешевле штампованных, труднее и опасаются ударов.

Легкосплавные кованые диски в реальности производятся способом горячей штамповки с опять таки следующей обработкой. Они сохраняют эстетику кованых, однако намного крепче, легче и при этом наиболее дорогие. Все-таки мощный удар небезопасен и для данной конструкции.

Так на чем все-таки остановиться, если диски, которые ординарно определены на авто, по какой-нибудь причине не удовлетворяют, или обладатель пожелал еще один набор на зиму либо на лето? Начинать стоит с требований работы авто.

Для лета и работы на асфальтированном напылении по соответствию цена-качество-эстетика подойдут легкосплавные литые колесные диски. Фирм множество, включая азиатские, российские китайские и североамериканские. Не невелик и разброс расценок: от 2 000 руб за диск и выше.

Останавливаться лучше на продукции популярных марок, при этом она обязана быть в обязательном порядке сертифицирована. Обычно, большие шинные ритейлеры, занимающиеся и реализацией дисков, легко предлагают нужные сертификаты и технические изображения.

Однако стоит верить и собственным глазам. В большинстве случаев все колесные диски из легкого сплава имеют защитно-декоративное покрытие. Это вполне может быть краска, тусклый краситель либо порошковое покрытие, однако дисков без обороны не бывает. Вопрос в ее качестве, которая устанавливается как внешним обликом, так и стоимостью.

Обычно, летом качество покрытия не особенно критично. Оно выражается зимой, в особенности в тех регионах, где для войны с гололедом применяются реагенты. Мельчайшее поражение красочного покрытия, и сплав под ним вспенивается возникшим рыхловатым оксидом. Да, покрытие предохранит металл от последующей ржавчины, однако рыночный тип диск утеряет.

Стоимостью же устанавливается состав сплава и геометрическая пунктуальность изготовления диска. Тот, что на основе магния, используется в дисках самолетных автошасси и стоит дешевле, с господством алюминия – выгоднее.

Удостовериться в роли литья диска просто: просить проверить его без шины на балансовом станке. Однако это в случае, если вы приобретаете диск и заказываете установку колес.

С литыми винчестерами, если рассуждать о напылении, приблизительно такая же наиболее история. Позитивный момент в том, что они при ударе намного чаще наклоняются, чем покрываются трещинами, в отличии от кованых.

Кроме того их производят лишь знаменитые, дорогие марки, с парком труднейших станков и современных технологий. Они же делают и специальные диски для спортивных состязаний. Риск приобрести низкокачественный литый диск – максимальный, однако наслаждение будет, вероятнее всего, дорогостоящим.

Тем не менее, если рассуждать о вставном наборе для зимнего применения, то можно и сэкономить. Огромная часть авто низкого и среднего класса подразумевает установку на них металлических штампованных дисков в стандартных сборках.

Кроме расценки, преимуществ у них много. Первый – сравнительно небольшой вес, понижающий нагрузку на ступичные подшипники и ходовую часть. 2-й – вероятность неоднократного ремонта в случае деформации. Немощная неколебимость к ударам возмещается неимением хрупкости.

Однако стальные сделаны из мягкого, низколегированного проката, а нередко и просто низкоуглеродистого. Такие диски неприглядны, они плохо удерживают форму, портятся и требуют регулярной расцветки.

Однако, остановившись на легкосплавных дисках, не стоит забывать о том, что их дизайн воздействует по весу, и чем ниже он, тем лучше. Так что, диски с предельно прикрытой внутренней частью будут труднее. Однако есть и плюс: возможность попадания грязи и воды на тормозные системы тут меньше. Правда, и остывание тормозов будет немного хуже. Как сдать теорию при получении водительского удостоверения читайте пройдя по ссылке.

Предельно открытые диски, с некоторыми спицами – легче, циркуляция воздуха через них лучше. Однако побочные удары этим системам противопоказаны. Касание с бордюром либо большим камнем будет для таких дисков трагическим. Таким образом в отечественных условиях лучше выбирать некоторый промежуточный вариант.

Самое важное отныне – правильно подобрать типоразмер понравившегося диска. А здесь надо знать ряд характеристик, отклоняться от которых нельзя. Первый из них – спусковой либо сборный размер диска. Обычно, также как и у шин, он намечен в начальстве по работе авто либо на стикере стойки водительской двери.

Вариантов вполне может быть несколько: к примеру 15, 16 либо даже 17 дм. Если выбирать под имеющиеся шины, цель упрощается. Если целиком обновлять весь набор, появятся аспекты. Диски большего размера вызовут шин с сниженным профилем, большего – с высоким.

Первый даст хорошую маневренность и эстетику, 2-й – комфорт и вероятность не страшиться слабых дорог. Однако не стоит забывать, что чем больше размер диска, тем, вероятнее всего, он будет выше. Правда, для внедорожников и внедорожников данная связь несколько другая.

Итак вот, предельная высота шины, отмеченная в начальстве по работе авто, устанавливает высоту колесного диска. Это следующий показатель, на который нужно смотреть. Классифицируется он буквой J и цифрой высоты в дюймах.

Один из самых важных факторов – число крепежных отверстий и размер окружности в миллиметрах, по которому они размещены. Классифицируется как PCD (Pitch Circle Diameter) и смотрится приблизительно так: PСD 5×108 либо 4х98 – вариантов большое количество. Отклоняться от этого сочетания чисел никоим образом нельзя. По-другому колесо не встанет как следует.

Следующий показатель – размер главного ступичного окна либо DIA. Если он меньше обозначенного для точного авто, такой диск в точности негоден, даже при соответствии всех других данных. Если равен либо немного больше – диск подойдет. Однако с требованием, что в третьем случае будет применена специальная пластмассовая , избирающая промежуток.

Есть еще одна существенная характеристика диска – вылет либо ET, на который временами вообще не направляют внимание. Классифицируется негативным либо позитивным цифровым свойством, к примеру +50, -20, 0. Цифра демонстрирует, как привалочная плоскость диска к ступице смещена от продольной оси симметрии диска в ту либо другую сторону.

При несоблюдении советов компании-производителя колесо может цеплять за стойку амортизатора либо, в обратном случае, лишне грузить края ступичных подшипников, что доведет к их мгновенному сносу. Также, будет ухудшена маневренность авто.

В конце концов, крепежные окна могут быть как с коническим заходом под гайку, так и с тонким. Это необходимо принимать во внимание при приобретении крепежного элемента.

Для упрощения процесса покупки дисков на веб-сайтах больших компаний есть особые счетные машинки по подбору для точной модели авто. Все-таки ошибка в избрании может стоить владельцу автомобиля и нервных окончаний, и напрасно растраченных средств.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий