7a77ce55

Моментальные статьи на Facebook

На «Фейсбуке» есть большое количество нераспространенных функций, о которых знает урезанное количество создателей текста. Instant Articles, либо мгновенные публикации относятся к таким добавлениям. Давайте рассмотрим, что это такое, надо ли оно вам и как это настроить. Магазин аккаунтов facebook продает аккаунты facebook по оптимальным ценам.

Что означают мгновенные публикации в «Фейсбуке»
Instant Articles Фейсбук (мгновенные публикации) вышли в соцсети 12 мая 2016 года. Их активно испытывали в 2015 году, и за время тестирования они продемонстрировали прекрасные итоги, из-за этого восстановление собрались сделать многочисленным.

Мгновенные публикации в Фейсбук — это «упрощенные» версии заметок на веб-сайте для телефонов. Соцсеть сама «вырезает» из них все избыточное, из-за этого текст становится «легче» и грузится стремительней. Сами элементы практически открываются без прохода на веб-сайт, внутри соцсети. Это похоже на турбо-страницы от Yandex: они также открываются практически без прохода на веб-сайт создателя текста и мало весят, из-за этого грузятся в 10-20 раз стремительней подлинника. Более подробно о них можно прочитать в FAQ.

Так смотрится сам источник. В ленте сноски на мгновенные публикации замечены молнией

Instant Articles — это далеко не некоторые элементы, разработанные специально для «Фейсбука». Если присоединить функцию кратких заметок к веб-сайту и «облегчить» точный источник, то всякий раз, когда сноской на него будут делиться, он будет «моментальным». Гость сайта пожелал оставить публикацию у себя на страничке, обнародовал сноску — его приятели могут прочитать все в Фейсбук.
Когда вы публикуете свежий источник на веб-сайт, пост в Фейсбук также не формируется автоматом. Instant Articles — это технология, которая позволяет делать страницы «легкими», а издавать сноски на них вам надо будет без помощи других.
Мгновенные страницы необходимы и обычным пользователям социальные сети, и издателям (создателям текста). Клиенты не теряют время на ожидание загрузки, даже если у них неспешный мобильный интернет. При этом приобретают особые функции:
секундное повышение снимков за 1 клик по ним;
автоматическое проигрывание видео и аудио документов;
объяснения и репосты к каждому мультимедийному объекту на страничке — можно рассмотреть не весь источник, а видео из него.

Издатели из-за этого приобретают не менее большие характеристики вовлеченности, поскольку клиенты охотнее разбирают элементы и затем ведут взаимодействие с ними: прокомментируют либо устанавливают лайки. Еще за время испытания формата было обнаружено, что мгновенные публикации приобретают на 30% больше объяснений и репостов.

Еще творцы текста могут специально зарабатывать на Instant Articles — их можно монетизировать. В мгновенные публикации можно вделывать рекламные блоки:
посторонние плакаты от непосредственных рекламодателей;
коммерческую рекламу от AdSense;
Audience Network — таргетированную рекламу от самого Фейсбук.

3-й вариант самый распространенный, поскольку методы внутри соцсети работают вернее сравнивая с методами контекста. И демонстрируют рекламу тем, кто с повышенной частей вероятности кликнет на нее. По блокам кликают намного чаще, а доход издателей выше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий