7a77ce55

«Литры либо амперы»: для каких автомашин нужны особенно производительные отправные бустеры

Как правильно выбрать отправное устройство для собственного авто? Они все для бортовой сети 12 вольт, однако производительность очень различна… Мало производительное – не управится, добавочно производительное – денежные средства на вихрь. К тому же вес значительный, если в поездках регулярно придерживать электроприбор при себе. Тем не менее, в ряде всевозможных случаев без производительного устройства просто не справиться!

Абсолютное большинство изготовителей пишут на отправных бустерах 2 вида данных производительности. В амперах выходного тока и в литрах размера двигателя. При этом от заключительной характеристики они и рады бы отказаться, однако препятствуют закоренелые рекламные традиции – клиент привык!

Впрочем расценивать стартерный поток по литражу мотора – это неучтиво и дилетантски. Да, установленная связь, бесспорно, есть – с подъемом литража производительность стартера и поток эффективности аккумуляторной батареи, разумеется, развиваются, однако связь данная не прямая, как можно задуматься.

Верный же подход – это выбирать отправное устройство для собственного авто, делая упор на поток прохладной прокрутки его стандартной аккумуляторной батареи. Это цифра, отмеченная на каркасе аккумулятора с каким-то алфавитным индексом (намного чаще «EN», временами «CCA» либо «DIN»), значащим эталон измерений в разных странах.

Детально про это мы говорили, и разобраться с данным вопросом можно в публикации «Выбираем аккумулятор: поток прохладного запуска – что это за показатель и отчего он так важен». Впрочем, если нет стремления входить в детали, можно просто посмотреть токовые характеристики стандартного аккумулятора в начальстве по работе авто и выбрать «пускач» в соответствии с ними.

На любом отправном бустере отличного (а не неизвестного) компании-производителя есть 2 числа выходного тока – предельный и нарицательный. Предельный поток – это небольшой минимум для страгивания ротора стартера с места. Практически на полсекунды, если не меньше. Когда щетки «поехали» по коллектору и кулак пришел в движение, потребление стартера быстро падает – примерно в два раза.

Вследствие этого при избрании бустера необходимо базироваться на цифру предельного тока и приравнивать ее с током прохладной прокрутки стандартной полновесной батареи (максимальной из рекомендованных изготовителем машины – к примеру, если изготовитель советует использовать аккумуляторы от EN 480 до EN 520 ампер – то забираем 480).

Относительная (однако вполне работающая формула): «ток прохладной прокрутки аккумулятора минус 100 ампер». Другими словами, для авто с батареей с отправным током 500 ампер вполне подойдет «пускач» с предельным током 400 ампер и нарицательным – 200 ампер.

Все-таки есть еще некоторый очень неясный показатель «электрической энерговооруженности» авто. Пока, он ни у кого не бытует, впрочем при стремлении его можно определить обычным амперметром в обычных амперах.

Что подразумевается? Мы просто показываем себе поток, который нам дает отправной бустер, как поток употребления стартера, полагая все другое пренебрежимо малым.

Однако чем не менее современна и продвинута модель, тем больше в ней разной электроники, которая непременно включается до и после нажатия на клавишу старта двигателя Start Engine либо поворота ключа зажигания. Это сотни ампер употребления тока, которые непременно плюсуются к стартерному току задолго до подключения самого стартера.

И вот данный «неучтенный» расход сделает бустер никчемным – его заряда и эффективности просто не хватит… Вследствие этого для современных автомашин с большими и производительными силовыми агрегатами (прежде всего передовых внедорожников с V-образной конфигурацией) и раскрученной бортовой электроникой изготовители бустеров удерживают в собственной серии производительные модели «пускачей» с литий-ионной батареей следующего поколения, заключающейся из 4-х поочередно объединенных частей 3,7V.

К примеру, такие, как BERKUT JSL-15000 на 700 ампер либо лучшая модель BERKUT JSL-25000 с предельным током 1300 ампер. Как раз 4-х элементная архитектура новой Li-Po батареи повышает ее энергоемкость. Так как усилие любой ячеи в заряженном пребывании около 4V, вследствие этого совместное рабочее усилие такого пускача становится около 15-16 Вольт.

В случае если «мерить в попугаях» – пардон, в литрах, то JSL-15000 нужен для бензинных до 5 л и для дизельных до 3 л. JSL-25000 – для бензинных двигателей до 8,5 л и для дизельных агрегатов до 7 л.

Из-за большого выражения трейд-ин-машин консультанты исключительно на физическом уровне далеко не всегда успевают своевременно заряжать батареи, которые автоэлектроника отсасывает при их просмотре заказчиками. Если нужно купить права пройдите по ссылке.

Все эти машины – именно из ряда «электронно-продвинутых», которые тащат при запуске массу энергии многими электронными устройствами. И для начала их двигателей при ряде основной батареи необходимы «бустеры» высокой производительности.

Возвращаясь же к тому, с чего начали, необходимо подчеркнуть, что производительные модели «пускачей» намного более многогранны, будучи подходящими и для многочисленных экономных малолитражных автомобилей, довольно элементарных по электронной части, и для дорогостоящих авто с великими силовыми агрегатами и раскрученной сетью бортовой электрики.

Вдобавок к этому бустеры с огромным запасом по амперам намного продолжительнее проживают на моторах незначительный и средней производительности, так как работают без термической и токовой высокие нагрузки.

Можно было посоветовать устройства вида JSL-15000 либо JSL-25000 как многогранные для любой машины, но здравую экономию все-таки следует помнить. Бустеры для автомашин с силовыми агрегатами 1,4-1,6 л стоят все-таки раза в два-три выгоднее наиболее производительных передовых модификаций, и данный момент для большинства – главный.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий