7a77ce55

Кунг-фу. Кратко об основном

До конца 20-го века система военных искусств под наименованием кунг-фу была известна в КНР. Однако в 1960-х годов. все поменялось, и содействовал этому кинематограф. Как раз кинофильмы при участии Брюса Ли рассказали миру о древнейшем виде западных единоборств, включающем в себя не только лишь военные техники, но также и особенную философию, завещанные практики и принципы здорового стиля жизни.

Кунг-фу вышло в КНР задолго до нашей эпохи. Изначально это было музыкальное искусство, целью которого было укрепление духа солдат. С возникновением прохладного оружия наглядные представления стали производиться с его использованием, а в технику вошли способы владения клинком и копьем.

Как самостоятельная наука поединок сложилось в 3-4 в. н.э. Это был трудный этап для КНР — империя развалилась, экономика значительно пострадала, частым феноменом стали нападения на страну тюркских племен. Это привело к возникновению первых даосских монастырей, которые устанавливали впереди себя цель снова сделать КНР целым государством. Самой большой знаменитостью пользуется храм под наименованием Шаолинь.

Его патриарх Бодхидхарма в целях улучшения физической формы монахов спроектировал целую систему занятий и медитации, которая будет называться «шаолиньское ушу». Как раз она и послужила прототипом кунг-фу, что в буквальном передвижении означает «достижение в чем-либо».

В 6-9 в. наука обрела общее распределение. Ей учили всех желающий, однако при одном требовании: необходимо с успехом пройти экзаменационные проверки. Те, кто в ходе обучения демонстрировал особенный дар и достижения, приобретали звания. В это время возникли и различные стили, открывались секции и клубы, специализировавшиеся на точных назначениях.

Во время Цин поединок оказалось под запретом. Однако мастера возобновляли занятия с собственными воспитанниками нелегально, и из-за этого искусство дошло до нас в прежнем виде.

Последующее распределение дисциплины стартовало с 1927 г., когда в КНР Общество государственных военных искусств. А в 1936 г. наука была показана на Олимпиаде в Берлине. С 1985 г. проходят международные чемпионаты, а в 1990 г. поединок было включено в платформу Азиатских игр.

Основные заповеди военного художества. Не применять вина:

— отведывать мяса.
— отклоняться на стороннее.
— изменять.
— похваляться познаниями и умениями.
— учить безнравственных.

Уничтожать половое желание. С почтением относиться к учителю.
Использовать военные техники лишь для самообороны.
Уходить от столкновений.

Эти правила воспитанники и мастера кунг-фу должны сохранять в течение всей собственной жизни. На их основе возникли так именуемые качества бойца, которых всего 5:

Прямолинейность. Настойчивое желание к победе не смотря на возможность проигрыша.
Бесстрастие. Сбережение добросердечного спокойствия и баланса, которое позволяет предугадать действия конкурента.
Изящность. Знание идти с максимальными расходами энергии.
Ласковость. Предполагает знание чувствовать соперника и предрекать его действие.
Комбинаторное мышление. Знание выбирать технические способы по обстановки, и реорганизовывать модель действия при изменении требований.

Стили и направления. Вчера в мире насчитывается около 400 автономных подвидов кунг-фу. Подобным многообразием не в состоянии похвастать ни одно военное искусство. Ниже даны только наиболее знаменитые из них.

Шаолиньцюань. Вышло в том самом Шаолиньском монастыре, возложившем начало и самой системе военных искусств. О его монахах идут легенды, снимаются образные кинофильмы, в которых они смотрятся практически колдунами, пользующимися потусторонними энергиями. Характерная особенность образа — производительные удары и множество акробатических композиций, и в том числе скачков и кубарей.

Тайцзицюань. О появлении образа историки дискутируют до настоящего времени, представляя различные даты (от 7 до 14 в.).

Сегодня тайцзицюань рассматривается в нескольких качествах: это и спортивная наука, и оздоровительные упражнения, и тип единоборства. Отличительными чертами его играют неспешные и мягкие движения с использованием дантист верного дыхания.

Вин-чунь. Практический стиль кунг-фу, различающийся мощными техниками и целеустремленными способами. Атаки производятся на весьма ближайшем отдалении. Последователем Вин-чунь является в том числе Брюс Ли.

Багуачжан. Основателем этого направления является Дун Хайчуань, живший в японской периферии Хэбэй. В базу техники он возложил способы регионального спорт. Особенность Багуачжан заключается в регулярном кольцевом движении воинов во время схватки. При этом все способы создаются в целую комбинацию и равномерно меняют друг дружку.

Синъицюань. Одно из наиболее старых направлений, которое применяется китайскими боевыми из глубины веков и до наших дней. Его техника отличается непосредственными перемещениями и производительными ударами, однако топорная мощь при этом отсутствует.

Цайлифо. Стиль был спроектирован в 1836 г. мастером Чэнь Хэном. Его основные характеристики — широкие удары большой производительности и амплитуды, выпускаемые кулаками и предплечьями. Мастера говорят, что лишь данная модель кунг-фу составит заслуживающую конкуренцию таиландскому боксу.

Бацзицюань. Буквальный перевод наименования говорит: » мощь потрясения воина переходит лимиты мироздания». Характерная линия — подрывные удары, производимые с применением особенной техники. Это направление в особенности обширно применялось китайскими шиитами.

Танланцюань. По-другому его называют «стиль богомола» и он считается одной из наиболее больших видов дисциплины не только лишь в КНР, но также и в мире. Его создателем, по преданию, является Ван Лан, который замечал за атакой богомола в процессе охоты или схватки. Характеристики танланцюань — исполнение перемещений с большой скоростью и без приостановки.

Наньцюань. Это передовой стиль, появившихся в 1960-х годов. Он соединил внутри себя технические способы иных направлений. Битва между воинами происходит на ближайшей дистанции, при этом акцент делается на работу рук. В запасе наньцюань — различные длинные удары, применяемые из невысоких поз.

Чанцюань. Отличительные черты образа — общее выпрямление руки при нанесении потрясения синхронно с поворотом плеч. Поединки между соперниками проходят на длинных дистанциях.

Правила состязаний. Сегодняшнее кунг-фу представляет собой не только лишь тип военного художества, но также и спортивную дисциплину. Международные состязания по ней ведутся по поставленным требованиям.

Правила могут различаться для точных типов соревнований, которых несколько:

«Файтинг» — битва 1 на 1.
«Уи» — так именуемый «бой с тенью».
«Да-цзень» — сражение на глупых клинках.
«Тайцзицюань» — соревнования общего характера, и в том числе с применением оружия.
«Туйшоу» — бой без нанесения ударов, в котором надо вынудить конкурента потерять баланс.
«Таолу» — бой с ружьем.
«Саньда» — состязания в ударно-бросковой технике.
«Шуайдзяо» — бой на ковре.

Соревнования по Таолу и Тайцзицюань ведутся на квадратной площади со гранями 14 и 8 м., которую огораживают цветной лентой.

Состязания по Саньда проходят на ринге, характеристики которого находятся в зависимости о возраста воинов (для юниоров — 6 х 6 м, для верхушки — 8 х 8 м). Площадку оснастят на помосте высотой 20-50 сантиметров, а плоскость накрывают нежными матами. По периметру ринга также кладут маты для обеспечения безопасности воинов в случае вероятного падения.

Спортивная команда имеет одинаковый состав вне зависимости от типа соревнований. В нее подключаются:

Основной арбитр.
Побочные арбитра.
Секундометрист.
Арбитр при участниках.
Арбитр, полагающий очки.
Рефери.
Длина боя зависит также от его типа. В большинстве случаев, это 1 мин. 20 с. кроме:
Тайцзицюань — 5-6 мин.
Саньда — 2 раунда по 2 мин. в квалификации и 3 раунда по 2 мин. в конце.
Туйшоу — 7 мин.

К участию могут быть допущены исключительно те спортсмены, прошедшие обучение или подготовку по дополнительной платформе на протяжении 6 мес. и не менее, и прошли процедуру взвешивания по категориям и допущены из-за состояния организма решением лечебной комиссии.

Состязания могут проходить в следующих форматах:

Личный расчет — устанавливаются индивидуальные итоги участников.
Командный расчет — фиксируются итоги сборных.
Лично-командный расчет — устанавливаются и те, и прочие характеристики.

Собственные соревнования проходят по системе с выбыванием, а командные — по радиальный системе. В теплых боях состав пары устанавливается жеребьевкой.

Спортсмены выходят на площадку для боя по жесту рефери. Потом необходимо операция приветствия: каждый участник демонстрирует рука и кулак рефери, а потом сопернику.

По команде арбитра они входят в стычку. По истечении поединка участники снова приветствуют друг дружку и арбитра, рефери отвечает им, потом спортсмены приветствуют тренера собственного соперника.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий