7a77ce55

Как верно фотографировать

Правила фото — это далеко не непререкаемые правды. Их можно и нужно не соблюдать. А, чтобы снимать, делая упор только на собственный вкус и виденье, и получать шедевры, нужно исследовать основы.

Не напрасно так как рассказывают: «Чтобы не соблюдать правила, нужно их знать». В особенности это принципиально для начинающего в фото, который ощущает себя нерешительно. На первых съемках камеру бы не обронить из трясущихся рук и получить по крайней мере несколько снимков, которые приятно удивят модель.

Сообщаем, как красиво фотографировать, если вы лишь не так давно приняли в руки камеру, и о чем нужно помнить, чтобы сделать лучше собственные кадры и ощущать себя бессильно на фотосессии.

Чем стремительней вы перейдете на ручной порядок, тем лучше будете контролировать собственный фотоаппарат и тем лучше итог примите. Это лишь представляется, что автоматике виднее. Действительно отличные кадры выходят благодаря фотографу и его видению, а не камере.

Чтобы получать прекрасные фото, вам нужно разбираться и контролировать всего 3 опции в ручном режиме: ISO, диафрагму и выдержку.

ISO отвечает за то, как фотография будет черная или ясная. Намечается так: ISO 100, ISO 800, ISO 3200 и т.д. Чем меньше цифра, тем яснее будет кадр. Звучит просто, а есть интересный момент.

Невысокие значения ISO устанавливают в безоблачный день или в хорошо освещенных комнатах. В случае если вы снимаете в сумрачную погоду, утром, тем паче в ночное время, то ISO нужно поднять / Фото: unsplash.com
Чересчур огромное ISO при фотосессии с блеском доведет к тому, что кадр пересветится — будет чересчур белым, с него пропадут детали. В случае если сильно поднять ISO при съемке в полумраке, то высок шанс получить звуки на фото. Чтобы уравновесить данный момент, применяйте другие 2 опции.

Повторим важнейшие правила работы с ISO. Чем резче свет (при солнце, в пасмурный, не мрачный полдень или в студии), тем ниже значение ISO. Чем меньше света (любое здание без специального квалифицированного света, вечер, ночь), тем выше значение ISO.

Чересчур повышенное значение ISO ведет к гулам, вплоть до того, что изображение «рассыпается». Есть так именуемое «рабочее значение ISO», неподтвержденный показатель — это высочайшие значения, при которых камера выполняет снисходительное число звуков. Если поднять выше — изображение почти закончит читаться. У любого фотоаппарата собственное рабочее значение, а чем выгоднее фотоаппарат, тем они ниже.

Выдержка регулирует насыщенность фото и то, как она будет нечеткой или — напротив — заледенит перемещение. Выдержка определяется в секундах. Длинные выдержки классифицируются дробями (1/200, 1/1000, что означает «одна двухсотая секунды», «одна тысячная секунды»). Короткие — цифрой со значком, похожим на кавычки (1”, 5”, другими словами одна сек, 5 сек).

Чем длиннее выдержка, особенно ясной будет фотография. Если сделать выдержку чересчур короткой, то вам будет трудно сделать кадр в резкости — он будет размываться. Чтобы избежать этого, применяйте штатив, чтобы камера оставалась недвижимой. Тогда вам предоставят прекрасные, сильные фотографии даже в ночное время.

Чем короче выдержка, тем потемнее кадр и тем лучше на фотоснимке заковывается перемещение. С длинной выдержкой довольно часто снимают сыпучие вещества, капли или людей в перемещении.

Мембрана. Излюбленная регулировка фотографов, так как именно она отвечает за то, как сильно на фотоснимке размывается тон. Намечается так: f/1.4, f/8, f/16.

Чем меньше количество, тем яснее кадр, тем больше размывается тон и тем меньше субъектов угождает в острота. Чем меньше количество, тем мощнее открывается мембрана.

Чем больше значение, тем потемнее фотография и хуже размывается обратный план, но в то же время тем больше объектов или людей будут в резкости. Поэтому пакетные портреты лучше фотографировать с диафрагмой f/8, f/12, f/16.

Расценивайте и выбирайте тон. То, на фоне чего вы будете фотографировать вашу модель или объект, важно! Тон, выбранный по тону или окружающей среде, сделает кадр не менее целостным.

Принципиально, чтобы на фоне было лишь то, что работает не во вред вашей фото. Глядите в перископ, исследуйте и решайте, нужны ли эти лавочки или пешеходы на заднем плане?

Временами неприятность решить просто: довольно прибрать субъекты на фоне из кадра. К примеру, грубый провод или удлинитель в студии или вашу же свою фотосумку, которая невольно попала в кадр при съемке на улице.

В случае если неприятность не определяется так что, остается одно из 2-ух: перетащить модель на другой тон или поменять угол съемки.

Ищите угол. Не обязательно пробовать сделать трудные вещи: фотографировать наверх ногами или свисая с ветки дерева. Чтобы получить прекрасный кадр, временами довольно слегка склонить или поднять камеру, подойти ближе или отступить далее от модификации.

К примеру, если фотографировать несколько сверху, то зрительно ноги модификации будут представляться длиннее. В случае если при этом просить ее немного привстать подбородок, то вам предоставят пафосный взгляд из-под полуприкрытых век.

А, если вы желаете получить открытый невиновный взгляд, то, напротив, снимайте богатыря фотосессии немного снизу. И для этого не нужно принуждать человека в кадре представлять какие-то эмоции! Довольно легко сесть на корточки или подняться на носочки.

Самое главное в фото — это далеко не то, как дорогая у вас камера или перископ, а свет. Всегда смотрите за тем, как он укладывается на модель.

К примеру, если в ослепительный безоблачный день установить человека так, чтобы свет был за его поясницей или строго рядом, то он будет или целиком в тени, или выйдет неприглядно из-за твердых и топорных теней на лице. А, может, вы прогуливаете в ночное время и вдруг увидели неоновую вывеску, которая предоставляет ослепительный оттенок на коже, в то время как сзади модель озаряет фонарь, обводя силуэт прекрасным жарким контуром?

Если пока опасаетесь работать с истинной моделью, попробуйте потренироваться на оттенках. В фотостудии с данным легче — вы сами управляете тем, где стоит свет, насколько далеко, с какой силой он предстоит. Помимо этого, в обязательном порядке включайте пилотный свет — он будет демонстрировать, как и где будут укладываться тени, когда вы начнете фотографировать.

Учите позирование. Для чего фотографу уметь позировать, правильно? А как тогда разъяснить модификации, в какую позу ей нужно подняться? Абсолютное большинство клиентов многих фотографов — стандартные люди, которые минимум могут делать «губы уточкой» для селфи.

В случае если до фотосессии всего сутки (а, может, пара часов, и вы разбираете данный документ в метрополитене по проезжей части в студию?), не срывайтесь! Вбейте в поисковой запрос то, что хотите снимать (к примеру, детская сессия, лавстори, фэшн) и исследуете на фотографиях прочих фотографов, как они устанавливали собственных модификаций. Сделайте снимки экрана приглянувшихся поз, соберите в особую папку и попробуйте повторить их на собственной съемке.

Есть соображение, что кадр нужно создавать продолжительно и тщательно, а жать на спуск затвора лишь тогда, когда вы на 100% убеждены в итоге. Такой подход к съемке наступает с годами.

Начинающий же, в большинстве случаев, делает много снимков, чтобы из них затем отнять самое лучшее. Это происходит из-за нерешительности и нехватки времени, если вы, к примеру, снимите в студии или снимаете телерепортаж, в котором нельзя просить певцов застыть или повторить представление, чтобы со 2-й попытки вы приобрели оптимальную иллюстрацию.

Чтобы словить потрясающий кадр было легче, подключите в опциях фотоаппарата стоковую съемку. Тогда камера будет делать несколько снимков подряд, и у вас будет меньше шансов упустить хороший фотоснимок.

Интегрированная выходка (как правило ей оборудованы доступные зеркалки) представляется выходом, когда в кадре недостаточно света. А, применяя ее, вы никогда в жизни не примите фотосессию мечты — она делает кадр прямым и безобразным — свет бьет модификации в глаза, и лицо выходит в любом случае прямым, как блин, а в слабейшем — пересвеченным. Не применяйте ее, чтобы не получить избитую съемку в стиле дилетантских пленочных фотоаппаратов из 90-х.

Учите ручные опции фотоаппарата, берите штатив, ищите свет, если ничто из этого не помогает, подумайте над тем, чтобы приобрести внутреннюю вспышку.

Зрительная насмотренность — это принципиально. Ее можно собрать следующими методами:

учите фото прочих создателей;
наблюдайте за чемпионами фотоконкурсов;
смотрите, как работают с композицией, светом и тоном дизайнеры;
взгляните кинофильмы, которые приобрели премии за хорошую операторскую работу.

Это позволит приобрести зрительную основу, которая будет создавать ваш вкус и «подсказывать» вам идеи на фотосессии. Если требуется профессиональный фотограф сайт заходите на сайт tianaflorid.ru.

Делайте снимки экрана приглянувшихся вам сцен и старайтесь повторить их самостоятельно. Следование — хороший метод научиться делать прекрасные фото, почувствовать, из каких элементов формируется шедевр. Повторив несколько съемок или сцен из кинофильмов, вам захочется сделать то же самое, а со своей точки зрения, ревизовать увиденное, внести в кадр что-нибудь собственное. Так и создается свой стиль.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий