7a77ce55

Как составить продающее объявление

Создатель сайта. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и собственной производительности. Учу, настраиваю рекламу, делаю веб-сайты, пишу публикации и книжки.

В данной публикации я осмотрю процесс составления отдающего объявления для контекстной рекламы. Наверное тут важнейшие вопросы: что написать в тексте объявления чтобы люди приобретали? Как заинтересовать внимание целевой публики? Как заинтриговать, как не потерять заказчика из-за слабо построенного объявления?

В базе любой маркетинговой компании находится 2 основных принципа это направленная публика и отдающий текст- объявление, публикация, тизер, также вместо текста вполне может быть иллюстрация, фотография, инфографика, видео демонстрация и т. д.

Основательные ошибки при составлении маркетингового объявления:

1. Писать объявление как попало. На это счет есть известный факт: 1-ое решение дает слабейший итог. Объявление нужно писать не как в голову пришло, а применяю проффесиональные шаблоны и все проверять, чтобы обнаружить наиболее действенную систему.

2. Повествовать о рекламируемом продукте, а не о выгоде, для клиента. Клиента прежде всего занимает та польза, которую он обретет для себя. По прецеденту человек при покупке следует собственным собственными интересами.

3. Не применяются все возможности контекстной рекламы. Чем больше места занимает объявление тем оно заметней, чем больше информации показано тем лояльней клиенты.

4. Применение одних и таких же объявления для РСЯ и контекстной рекламы Яндекс Директ. Во время поиска люди разыскивают точное решение, клиенты на площадках РСЯ не способны решить о покупке, их нужно улавливать на энтузиазм. Различная мотивация.

5. Устанавливать качество объявления лишь по CTR, довольно часто объявления с большим CTR предоставляют большую стоимость заявки. Качество объявления вычисляется по доходу на нем, который характеризуется признаком EPC = разница(доход с продажи) -расход на рекламу/количество кликов.

Какая опасность прячется в этих оплошностях? Вы переплачиваете за заказчиков, часть заказчиков уходит к соперникам, как следствие ваша прибыль идет на убыль. Если нужно разместить объявление на сайте недвижимости рекомендуем заглянуть на сайт gogul.ru.

Для совместного осознания предположим модель интернет менеджмента: трафик — конвектор ( переводящий клиентов в будущих покупателей), одним из объектом конвектора считается объявление для контекстной рекламы, ключи, посадочная страничка это то же детали конвектора. Конвектор конвертирует стандартного клиента в гостя веб-сайта т.е. в будущего покупателя, а потом с помощью посадочной страницы в клиента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий