7a77ce55

Как самому проверить бензонасос?

Гибель бензонасоса – это всегда грустно. Не всегда логично. Признаки его износа либо исхода из строя достаточно бесчисленны и многообразны, таким образом далеко не всегда ясно, виновен он в аномальном поведении машины либо нет.

Тем более что определенные его неисправности приводят к подобным приметам, которые характерны и нынешним форсункам, и пробелам зажигания, и невысокой компрессии, и очень много чему еще. Из-за этого диагностика бензонасоса – единица не только лишь интересная, но также и обычно нужная. В особенности если ничто другое не помогает.

Весьма коротко о признаках? К счастью, абсолютное большинство неисправностей мотора в настоящее время можно фиксировать при помощи сканера.

Это ощутимо упрощает жизнь автолюбителям и сотрудникам автосервисов по крайней мере потому, что пробелы зажигания либо неисправности датчиков не нужно находить при помощи трудных выводов и постепенной смены всего подряд.

Исключения, разумеется, могут быть, и работу головным мозгом никто не исключает, однако все-таки. Однако как быть, если все электронные системы в порядке, ошибок нет, а машина сильно тупит? Вот здесь как правило и упоминают, что есть такая деталь – бензонасос. И его нужно проверять по старинке – руками, а не при помощи ноутбука.

Смягчать досконально признаки неисправности не буду: про это произнесено много. Если кратко: крахи, падение динамики, неосуществимость запуска мотора, время от времени – попытки мотора глохнуть в поворотах, визги и писки в регионе этого бензонасоса.

На этом можно было бы с симптоматикой завершить, однако у бензонасоса бывает вторая неисправность: может прекратить работать клапан, который держит в рампе давление.

Тогда признаки неисправности весьма похожи на те, которые довольно часто стараются «повесить» на протекающую форсунку: запуск мотора происходит не сразу, нужно достаточно продолжительно вращать движок.

Встречается такое нечасто, однако ниже о данной обстановки все равно немного поведаем. А в настоящее время перейдем прямо к диагностике. Так вот, мотор не пускается, ошибок в зажигании нет. С чего начинаем?

Каким бы трудным авто ни был, а неисправностей, не дающих запустить мотор, вполне может быть всего 2: нет топлива и нет искры. Если искорка есть, надо находить, на каком раунде исчезает бензин. А предварительно можно удостовериться, что его в точности нет.

Если доступ к свечкам простой, то наиболее простым действием будет выпутывание этих свеч. Если они высохшие, что-нибудь с подачей топлива не то. Значит, идем в правильном направлении.

При подключении зажигания внимательным образом слышим: после подключения зажигания и до подключения стартера пару сек как правило видно свойственное «ж-ж-ж» в задней части. Это в бензобаке включается насос. Если это «ж-ж-ж» всегда было видно, а в настоящее время нет, значит, насос не включается. Полагаем, отчего.

Предварительно испытываем 2 простые вещи: сигнализацию и защелка. В большинстве противоугонных систем учтено отключение бензонасоса. Из-за этого надо удостовериться, что повлияла «сигналка», иммобилайзер и все остальное, что однажды выявлено на машину.

Если вся данная расчудесная автоэлектроника работает ординарно, испытываем защелка (открываем модель предохранителей, ищем необходимый и удостоверяемся в том, что он целый). Можно еще проверить реле, однако без мультиметра сделать это трудно. Из-за этого пока данный раунд можно упустить: реле все равно как правило целое, а причина где-то далее.

Сейчас надо удостовериться, что до насоса доходит питание. Для этого добираемся до его слота и сбрасываем клемму. Если вы счастливый владелец авто, в котором для этого нужно снимать бензобак (если нет люка под сидением), то мои сострадания: надо будет либо ездить в сервис, либо рвать люк. Здесь все на ваше решение. Основное, что если доступа нет, надо будет пару шагов упустить. Впрочем 1 способ проверить насос все-таки есть, однако о нем также ниже.

Так вот, клемма снята. Проверить питание можно стандартной контрольной лампочкой. Лишь смотреть на нее нужно внимательным образом, поскольку всегда она пылать не будет. После подключения зажигания она обязана несколько посветить, затем потухнуть. Если она посветила, питание есть. Лезем далее.

А далее самое обычное – это поддеть прямо с аккумулятора провода на клеммы насоса. Если при подобном непосредственном включении он не заработает, то причина безмолвия двигателя как раз в бензонасосе.

Чинить его как правило глупо, легче приобрести свежий. И далеко не всегда здесь нужно тратиться на необычную деталь: изготовителей – море, некоторые из них даже очень высококачественные. А если непросто отыскать бензонасос как раз на ваш авто (к примеру, беда случилась где-то в пути), то можно установить почти все, что встанет в стандартное место.

Затем, разумеется, лучше приобрести что-нибудь не менее оптимальное, но также и бензонасос от «десятки» довольно часто создает чудеса. По крайней мере до дома добраться можно (естественно, если мотор со стандартным расчисленным впрыском, однако это, рассчитываю, было ясно ).

Казалось бы все очень просто, однако это пока далеко не все. Поскольку бензонасос может работать, однако работать плохо. И вот здесь понадобится по крайней мере максимальная приборная диагностика.

Для абсолютной диагностики бензонасоса лучше иметь 3 прибора: манометр, мензурку и амперметр. Начнем с манометра. Любой бензонасос должен всегда болтать горючее под некоторым давлением. Как правило – от 3-х до 5-и атмосфер, намного реже – немного больше. Бывает, что насос и шумит, и вроде что-нибудь качает, а машина не едет. Либо у нее прогуливают неженатые обороты, либо она никоим образом не желает разгоняться. Тогда нужно удостовериться, что бензонасос не только работает, а работает правильно.

В сервисах это рассматривают за несколько минут: к топливной рампе (время от времени – напрямую к бензонасосу) подключают манометр и смотрят, какое он предоставит давление. Весьма высок искус сделать в авто гараже то же самое, не правда ли? В особенности если приключилось то самое ужасное: нет доступа к насосу из-за неимения люка. Тогда данный шаг – наиболее достаточный. Пока, просто так прикручивать манометр к рампе почти бесполезно. Да, если он даже в подобном расположении продемонстрирует нуль, все плохо. Однако при помощи этого устройства надо не только удостовериться, что насос живой (либо безжизнен), а в том, что он живой целиком.

Для этого надо будет или приобретать готовую технологию замера давления (помимо манометра в ней есть шланги, слоты и отвод, при помощи которых электроприбор подключается к системе, не воздействуя на ее работу), или «колхозить» ее из бензостойких рукавов и оптимальной по сечению фурнитуры. И вот с такой технологией можно проверять характеристики работы насоса.

Делать это нужно при разных выражениях – в определенных он может хандрить. Есть в Сети-интернет люди, которые рекомендуют вводить манометр куда-либо к фронтальному стеклу и предоставлять на автомашине гари. Дескать, тогда все будет хорошо видно. Хочу известить: это далеко не только лишь не обязательно, но также и очень рискованно. Если где-то на мотор потечет бензин, могут быть большие проблемы. Довольно посмотреть на сведения манометра при разных выражениях мотора.

А предварительно – отыскать «мануал» для машины, в котором будут опубликованы значения давления в топливной магистрали при разных выражениях. В общем-то, если не хочется преждевременно снимать бак, это наиболее оптимальный способ проверки бензонасоса для автомашин без особого люка.

Мензура используется значительно реже манометра. Ее применяют для замера мощности насоса, однако как правило в отвесных сервисах. Благодаря ей определяют, сколько топлива по размеру накачает насос за установленный период.

Если меньше нормы (которую выяснят из технологических данных насоса), то его полагают поврежденным. В большинстве случаев данная процедура не смотрится нужной: почти всю информацию можно получить при помощи манометра. Но в случае если уж есть те, кто пользуется мензуркой, сообщить о них нужно в обязательном порядке. В общем-то, заявил. Из-за этого перейдем к амперметру.

Данный электроприбор применяют для того, чтобы определить употребляемый насосом поток. Некоторый резон в данной операции на самом деле есть. Если желаете купить права пройдите по ссылке.

В определенных ситуациях насос способен пригнать нужное давление, однако стоимость этого давления (именно в качестве употребляемого тока) оказывается чересчур повышенной. Время от времени в данном виновен сам электромотор насоса, а время от времени – начисто наполненный бензофильтр, который как правило стоит в насосе. Все чаще данный фильтр является незаменяемым и является частью насоса (пускай пылают в аду те, кто это придумал). По росту тока можно прийти к выводу о том, что фильтр все-таки хорошо было бы заменить.

Если при снятии насоса обнаружится, что фильтр собственное проработал, надо будет находить способы что-нибудь с данным сделать.

Продолжительно находить как правило ничего не нужно, поскольку народ, который когда-то тянул тормозную жидкость, держал в колготках лук и проматывал на сверло клей БФ, давно придумал, что можно сделать на точном авто. Таким образом остается лишь подсмотреть решение в интернете, а создавать как правило ничего не требуется.

Пока, бензонасосы умирали, умирают и будут умирать. Как любой иной механизм с маневренными частями, насос имеет собственный урезанный источник. На ряде машинах больше, на ряде меньше, однако примерно насосу отмеряют где-то около трехсот тысяч км. Самое оскорбительное – это если насос откажется работать где-то в далекой поездке. Как этого избежать?

По сути, никоим образом. Можно лишь порекомендовать 2 вещи: слушать, как он работает после подключения зажигания, и не ездить на пустейшем контейнере. В 1-м случае должно заставить задуматься изменение тона. Если насос начал бибикать «не в той тональности» либо чересчур оглушительно, лучше заменить его заблаговременно. В крайнем случае – кропотливо измерить и заменить фильтр.

Езда с пустейшим контейнером – это автономная история. Есть соображение, что бензонасос может «хапнуть воздуха» и сгореть. Либо пережариться и сгореть.

Это далеко не совершенно правильно. Временное «хапание» воздуха, разумеется, может убить и без того умерший насос, однако это все же исключение, а не требование. И воздух туда настолько просто не попадет: насос стоит в пластмассовом стакане с топливом, из-за этого «обсохнуть» ему трудно.

Как и наесться воздуха в отвесных поворотах с пустейшим контейнером. То же самое относится и к перегреву: данная опасность сильно раздута, впрочем и не исключена целиком. И все же пустой бак на самом деле мешает насосу. Прежде всего потому, что на стенах нелепого бака появляется конденсат, который затем угождает в бензин.

А это, разумеется, плохо, при этом не только лишь для насоса. А во-вторых, на дне бака все равно есть и мусор, и вода. И они также не дают пользы бензонасосу. Таким образом совет не ездить с пустейшим контейнером на самом деле нужен, впрочем и по несколько другим основаниям.

Ну и в случае если есть вероятность, надо своевременно менять фильтр топливной системы. На многих машинах это пока учтено, таким образом брезговать данной операцией не следует. Все как-нибудь симпатичнее самому ездить с аккуратным насосом, чем скитаться на «галстуке» по автотрассе в попытке заменить неожиданно отказавший насос.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий