7a77ce55

Как правильно выбрать снегоход

Выбрать первый снегоход трудно: изготовителей во всем мире много, модификаций они производят очень много, а различия между модификациями могут быть малопонятны. При этом техника стоит очень дорого, и заблуждаться не хочется.

В данной публикации мы собрали необходимые рекомендации о том, как правильно выбрать снегоход, и составили перечень опробованных марок, показанных на рынке России.

В РФ можно отыскать снегоходы и за несколько сотен миллионов, и за пару млн. При выборе легче всего ориентироваться на собственный расчет.

Все снегоходы по направлению делятся на несколько огромных групп:

Практические. Одна из наиболее глобальных групп, предназначенная для работы. Снегоходы-утилитарники имеют качественную и элементарную систему, устойчивы к долгой работы и работе под большой перегрузкой. Могут быть одно- и 2-местными, могут иметь двигатели различной производительности — от бюджетных до крайне производительных.

Довольно часто имеют грузовую площадку. Ведущая подвеска — телескопическая либо рычажная. Гусеница как правило длиной 500 либо 600 миллиметров. Такую технику берут, чтобы двигаться на охоту и рыбную ловлю, возить дрова либо провиант, двигаться по занесенным просторам.

Туристические. На техническом уровне зачастую похожи на утилитарники. Различия состоят в огромном количестве настроек для удобства и не менее любопытном дизайне. Совершенны для гладких полей и занесенных дорог с крепким и не очень основательным снегопадом.

Спортивные. Заточены под приготовленные автотрассы либо скачки. Имеют производительные моторы, незначительный вес, длинный туннель, тесное кресло, маленькую и неширокую гусеницу с незначительным грунтозацепом. Важный момент: спортивные снегоходы предназначены для экстрима, а для прочих требований и задач (к примеру, поездок по бору либо высоким откосам, и особенно для грузоперевозки) не подходят.

Высокие. Созданы для больших откосов и углубленного непочатого снега. Имеют производительные двигатели (часто с турбиной), короткие тесные гусеницы с огромным (до 76 миллиметров) грунтозацепом, простой каркас с длинным туннелем.

Внедорожники. Многогранная техника, которая соединяет характеристики высоких и практических снегоходов. Определенные изготовители не приравнивают собственные снегоходы к кроссоверам, даже если на деле они такими считаются.

Если вы проживаете в городе Москва либо любом более-менее большом городке, выбирать можно технику любого брэнда, показанного официально. А далеко от культуры либо в незначительном городке лучше смотреть наиболее известную и качественную модель.

К примеру, жильцам выключенных поселков и небольших мегаполисов с длинными снежными зимами скорее всего стоит получить недорогой в ремонте «Буран» от отечественного брэнду «Русская Механика», чем не менее производительный и накрученный утилитарник от Ski-Doo.

Так как снегоходы — техника легкие, гнаться за большим количеством «лошадей» (больше тысячи) внутри стоит просто в необычных вариантах: к примеру, если вы основательно занимаетесь спортом, либо хотите довольно часто буксировать под завязку нагруженные санки. Для элементарных туристических поездок хватит производительности до 70-80 л.с., для практических снегоходов — до 100 л.с.

Нельзя совершенно точно сообщить, что какой-нибудь из видов мотора лучше либо хуже — преимущества и недостатки есть у двух. Однако как правило четырехтактники берут для элементарных задач, систематических поездок, и не очень холодного климата.

А двухтактники устанавливают на спортивные и высокие снегоходы, для которых в приоритете производительность. Выше в таблице мы ничего не сообщали про производительность, однако так как двухтактный мотор весит меньше четырехтактного — суммарный вес снегохода будет меньше. Следовательно, и производительность на единицу веса у двухтактников выше. Рекомендуем посетить сайт tula.prava112.com/spectehnika/kvadrocikl-i-snegohod если нужны права для управления снегоходом.

Размер бензобака и топливный расход. Данный пункт важен для тех, кто рассчитывает двигаться далеко. К примеру, по техническому паспорту РМ Ветер 4ТД (как на фотографии ниже) тратит 21-25 л на 100 км (при 28-литровом контейнере). Для утилитарника весом под 300 г это хороший показатель. Но на деле с пассажиром и с целиком наполненными санями на буксире расход растет приблизительно в два раза.

Если для вас это важный критерий, перед покупкой лучше с уточнить у продавцов, в социальных сетях и на форумах о том, каким будет настоящий топливный расход под различной перегрузкой. Так вы осмыслите, на какой пробег вам будет хватать общего бака, надо будет ли возить с собой канистры, и сколько они будут весить.

Характеристики гусеницы сильно влияют на недолговечность снегохода. Заострять внимание нужно на следующие характеристики:

Длина. По высоте трака все снегоходы делятся на стандартные (около 400 миллиметров), вайдтраки (либо WT, с длиной около 500 миллиметров) и супервайдтраки (SWT, около 600 миллиметров). Чем выше гусеница — тем по большей площади делится вес снегохода, следовательно, тем лучше он держится на поверхности, но также и тем мягче крутит. Особняком стоят снегоходы «Буран» от «Русской Механики»: они имеют одну лыжу и 2 гусеницы (вместо одной гусеницы и 2-ух лыж у других снегоходов), совместной длиной не менее 700 миллиметров.

Протяженность. Чем длиннее гусеница, тем большее число снега за 1 виток она может завоевать, и по тем большей площади делится вес снегохода. Как правило практические и туристические модификации производят с короткой и большой гусеницей, высокие — с короткой и тесной, спортивные — с длинной и тесной.

Высота грунтозацепа. Чем выше грунтозацеп, особенно основательный снег можно одолевать (а для высоких снегоходов — тем легче подниматься наверх и замедлять на опускании). Для высоких откосов необходим большой грунтозацеп (от 45-50 миллиметров). Для глубочайших сугробов довольно зацепов 35-45 миллиметров. Для других требований — довольно до 32 миллиметров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий