7a77ce55

Как осуществить квартирный переезд

Отречение, гнев, продажи, депрессия, установление. Да, как раз так мы берем на себя идея о переезде. Посудите сами: «Нет, только не это», после этого «Да, какого линия я должен разбирать данную мебель!». Затем, разумеется, невиновное: «А может, переедем в 2016 году, рассказывают, и курс наладится». Дальше необходимо депрессия — «Переезд его уничтожил, — так и напишите в моей эпитафии». И заслуженное установление: «Ладно, что предпринять?» Как раз на данной ступени вам и понадобится наша публикация.

Нет абсолютно никаких скрытых установок, как создавать переезды. И мы даже не будем таить, что готовиться к нему нужно по меньшей мере в месяц. Однако, имея на руках отчетливый план действий, время и силы, вы можете сделать квартирный переезд хорошим мероприятием, а празднование истинным торжеством — с шампанским и оливками, а не с болеутоляющим и мазью от больной спины.

Организация жилого переезда стартует за месяц до самого переезда. Тут как со свадьбой: расходуешь денежные средства, нервы, время — и все для некоторого одного дня, в середине которого ты выдохнешь и произнесешь: «Наконец-то!». И что бы ощущения от подобного праздничного дня были позитивные, нужно правильно приготовиться.

Что нужно сделать за месяц до:

Скинуть весь мусор и реализовать ненужную мебель и вещи. Со временем дом всегда зарастает вещами, некоторые из которых прекратили быть необходимыми.

Швейные машины, устаревшая домашняя техника, книжки, одежда, которые для вас больше не имеют ценности, могут понадобиться кому-то другому.

Если приняли решение реализовывать, устанавливайте самые низкие расценки, что бы в месяц вещи в точности разбились. По-другому надо будет это тащить на помойку в сутки переезда либо еще хуже — со скрипом тянуть на свежую квартиру.

Прекратить контракты с обслуживающими фирмами, что бы вам не приезжали счета за интернет, телефонный аппарат либо общественные услуги, которыми вы больше не пользуетесь.

Выбрать дату переезда и заказать в компании по компании переездов. Если вы позабудете это, то купить автомашину и грузчиков день в сутки едва ли выйдет, вследствие этого найдете меткий день и держитесь этого плана.

Что нужно сделать за семь дней до переезда:

Сортируем вещи и начинаем все складывать. Поделите все на 2 компании: то, что не потребуется последнее время, и вещи первой потребности (зубные щетки, тапки, максимум одежды).

Упакуйте все из первой компании в аналогичные коробки. Тут вероятнее всего обнаружится пара-тройка вещей, над которыми вы задумаетесь: «А нужно ли мне это?». Уверенно на импульс. Как заявляла Мари Кондо, если вещь не утешает, то для чего она тогда необходима.

Раскладываем кухню: домашняя техника, продукты, мебель. Вероятнее всего где-то в углу скрывается прошлогодний горох либо макарошки со времен, когда еще даже сторис в Инстаграме не было.

Освобождаемся от мусора, протираем полки и складываем огромную часть посуды в коробки. Можно приобрести однократную посуду на заключительную неделю, однако делать мы этого не будем, в связи с тем что это неэкологично. Лучше оставить максимальный комплект тарелок, чашек, вилок и коробку для него, что бы промыть и упаковать в заключительный день.

Уничтожаем занавески, пылесосим коврики — поверьте, в первые дни на новом месте вам будет в точности не до этого.
Включаем интернет на новом адресе.

Если у вас есть доступ в свежую квартиру, то лучше сгонять туда и сделать общую уборку. Нет стремления убираться собственноручно? Тогда закажите клинера, однако в обязательном порядке заберите свежий дом, что бы въехать в очищенную квартиру и наслаждаться новоселью, а не носиться с тряпкой, перескакивая через диваны.

Что нужно сделать за день до переезда:

Выключаем все приборы, размораживаем морозильник, если нужно.
Кладем на образное место в прихожей 2 связки ключей: от старой квартиры и в отдельности от нового дома — так вы в точности не утеряете их и не спутаете.
Снимаем сведения счетчиков энергии и жидкости.
Упаковываем сохранившееся: посуду на кухне, одежду, собственные вещи.
Если есть вероятность, даем воспитанников и детишек членам семьи.

Встаньте на год истинным ревизорро. Прогуляйтесь по всем уголкам, шкафами и антресолям — проведите проверку, что бы освободиться от всего бесполезного. Можно даже организовать домашнее состязание: кто больше обнаружит и соберет мусора, приобретает бонус (к примеру, неделю не чистит посуду на новой квартире — а что?).

Соберите все бумаги в одну папку. Переезд — волнующий процесс, и пока мы еще не перешли на общий цифровой формат всех бумаг, бумажки весьма актуальны. Приобретите ослепительную поместительную папку с отделами под все ваши бумаги, что бы по мере необходимости без проблем отыскать любую бумагу.

Горноспасательный кейс. Соберите одну сумочку со всем нужным: зубная щетка, гребень, чистая футболка, аптечка, снеки, поллитровка жидкости и т.д. Даже если что-нибудь последует не по проекту, вещи первой потребности будут всегда под рукою, пока разруливается форс-мажор.

Коробка с ценностями. «Золото-бриллианты» лучше положить в отдельную коробку и содержать при себе. Это ваша прирученная кладь на рейсе до новой квартиры — так качественнее и безмятежнее.

Разборка мебели. Разберите (либо возложите это нашим муверам) всю мебель, которую лишь можно. Как раз в разложенном виде ее более удобно и безопаснее всего возить.

Не приобретай, не совершай оплошность! Не делайте никаких больших покупок за семь дней, еще лучше за месяц до переезда. Возить второй пакет с одеждой и раскладывать это на новом месте — абсолютно ненужная непонятность.

Изготовьте еду загодя. Если вы не фан доставки готовой еды, то за день до переезда изготовьте обед и запаситесь фольгой и баками. Когда вы населитесь в свежий дом, необходимо просто нагреть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий