7a77ce55

Исследования сегодняшних графических адаптеров в 3DMark Тайм Spy DX12

Cтал доступен анализ Тайм Spy для 3DMark, таким образом у общества был замечен утвержденный основными IT-компаниями аппарат для аналогии мощности игровых ПК в режиме DirectX 12 Feature Level 11_0 с функциями вроде синхронных вычислений (Asynс Compute), многопоточности и усовершенствованной помощи нескольких ускорителей. Пока создатели с целью сопоставимости с DX11-оборудованием предпочитают применять DirectX 12 Feature Level 11_0, впрочем есть и не менее новые версии стереотипа (Feature Level 11_1, 12_0, 12_1).

При помощи DirectX 12 на Виндоус 10 создатели смогли значительно улучшить результативность применения оснащения, неоднократно повысив число субъектов отрисовки. В Тайм Spy активно применяются синхронные вычисления, которые позволяют максимизировать нагрузку на GPU. Причём в тесте есть вероятность отключить синхронные вычисления, чтобы расценить воздействие этого режима на мощность. Корреспонденты Legitreviews приняли решение провести несколько незначительных испытаний.

Если посмотреть на окончательное число очков, свежий анализ не меняет совместную расстановку сил сравнивая с 3DMark Fire Strike. Карта памяти AMD Radeon RX 480 проходит GeForce GTX 970, как и можно было ждать, но GeForce GTX 1080 без проблем одолевает AMD Radeon Fury X:

Гораздо привлекательнее провести испытание воздействия синхронных вычислений. В первую очередь, хорошо видно, что ускорители Nvidiа на основе архитектуры Maxwell чувствуют отрицательное (впрочем и максимальное) масштабирование мощности при активации данной возможности DX12. AMD Radeon R9 380X на основе чипсета AMD Tonga показывает отличный прирост на уровне 10,6 %. При этом Radeon R9 Fury X на базе GPU Fiji и новый Radeon RX 480 на основе Polaris приобретают ещё больший прирост на уровне 12 %. Отличная весть заключается в том, что Nvidiа GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080 с архитектурой Pascal приобретают полезный эффект на уровне 5,1 % и 6,8 %.

В начале сентября минувшего года AMD сообщила, что главным минусом соперничающей архитектуры Maxwell сравнивая с её GCN считается неимение полновесной реализации синхронных вычислений. Несмотря на то что Nvidiа настаивает на помощи Async Compute в Maxwell, заключительные исследования 3DMark, обновлённой DX12-версии Rise of Tomb Raider, и Doom с визуализацией через API Vulkan рассказывают сами за себя. Тем не менее, вероятно Nvidiа в будущем выпустит улучшенн драйвер, который в некоторой степени поправит картину. Так или иначе, архитектура Maxwell и без этого очень недурна.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий