7a77ce55

Игровые автоматы

30 декабря RUVDS вместе с Музеем советских игровых слотов выполнят первый в РФ чемпионат по олдскульным видеоиграм Game Овернайт.

В настоящее время проходит предварительный чемпионат, за 3 дня не менее 300 хабражителей участвовали в чемпионате. Немногие сумели пройти анализ. Опробовать собственные силы можно на веб-сайте игры. А пока мы приняли решение вспомнить как возникли первые автоматы в СССР, незначительно поведать об их устройстве и помочь игрокам потренироваться перед турниром.

Вулкан игровые автоматы возникли в СССР значительно позднее, чем в прочем мире. Когда в Америке и Японии вовсю играли в пинболы и аркадные шутеры, русские люди лишь начинали представляться с каруселями, североамериканскими горками и игровыми слотами.

Летом 1971 года в Парке Горьковатого и в Измайловском парке в городе Москва состоялась огромная интернациональная демонстрация «Аттракцион–71», на которую иностранные изготовители доставили 180 всевозможных игровых слотов. Абсолютное большинство советских граждан ничего такого до этого времени не видели, и уж особенно – ни во что такое не играли, вследствие этого логично, что за 10 суток работы демонстрации ее посетило 2,5 млн человек!

Для всех, в том числе для Всесоюзного соединение «Союзаттракцион», – ведомства, организовавшего демонстрацию, явными стали большой энтузиазм к игровым слотам и их последующий потенциал.

Однако вместо того, чтобы закончить контракты с компаниями-производителями либо купить лицензию на производство аналогичных аркад в СССР, «Союзаттракцион» поступил иначе: из 2-ух сотен иностранных «выставочных» автоматов забрали 30 наиболее популярных и дали их на русские автозаводы, где восточные макеты разбирали, тщательнейшим образом исследовали, и теперь на их базе выпускали русские аркады.

Автозаводы, на которых русские эксперты разбирали и исследовали восточные автоматы, были боевыми. В главное время действия огромная часть этих предприятий производила комплектующие и трудную электронику для оборонной индустрии.

Автоматы возникли на военнослужащих заводах логично: создавать некоторые производства для «несерьезных» механизмов никто не стал, а на военнослужащих автозаводах были необходимые для производства автоматов источники и кадры.

Кроме того, у любого предприятия в СССР, вне зависимости от того, что на нем выпускали, был экономический план на выпуск продукции «народного потребления», одним из видов которых стали, и в том числе, игровые слоты.

Но, русская плановая модель экономики придавала коррективы в вопросы производства: на самом деле, русские техники разбирали восточные автоматы и на их базе делали русские, однако – лишь из имеющихся на точном автозаводе комплексов.

«Плановый» комплект компонентов, который приобретал любой русский завод, далеко не всегда подступал для создания того либо другого автомата, вследствие этого было необходимо работать с тем, что было. В результате этого инженерам было необходимо создавать труднейшие системы, которые без проблем можно было облегчить (и удешевить!), имей они необходимые компоненты.

Всего с начала 1970-х до начала 1990-х годов в СССР было произведено порядка 100 видов игровых слотов. 95% из них были копиями восточных автоматов, другие – уникальными русскими исследованиями, какие-то автоматы производили в течение десятков лет, равномерно модернизируя и улучшая, другие – снимали с производства ввиду непопулярности, неокупаемости либо производственных проблем.

Все игровые слоты можно систематизировать, применяя при этом различные основы дробления. Самый простой метод – расположение по теме.

Так, русские аркады можно поделить на военнослужащие, спортивные, стрелковые и гоночные имитаторы, пинболы, автоматы-качалки. Не менее буквальная и сложная классификация – техническая, по которой все русские игровые слоты делятся на электромеханические и электронные. Заключительные сделаны на основе разрывной логики, а для отражения игрового поля в них, в большинстве случаев, применяется экран.

Знаменитый русский игровой слот – «Морской бой» – это электромеханическая аркада. Цель и принцип игры хорошо установлены многим, кто появился на свет даже в раннем СССР: целиться в объектив (к слову, выполненный по схожести истинных) в кораблики на горизонте и «торпедировать» – бить по ним, производя торпеды.

В управлении игрока есть 10 торпед, и в случае, если все 10 выстрелов достигнут задачи, игрок обретет награждение – 3 особые торпеды.

Русский «Морской бой» был скопирован с североамериканских автоматов Sea Rider и Sea Devil, производившихся чикагской организацией Midway с 1969 года. Американские изготовители осознали, что прямолинейное размещение игровых частей сильно оказывает влияние на размеры аркады, делая ее непозволительно большой, вследствие этого в базе положения внешних образующих находится принцип отражающего отблеска.

Картина «боевых» действий, другими словами само игровое поле, размещена отвесно, однако отражаясь в зеркале, поставленном под углом 45°, смотрится горизонтальной. Имитация моря сделана из стекла, на которое отмечен чертеж моря, а под стеклом размещены траектории перемещения торпеды – 8 «дорожек», в любой – по 10 лампочек.

Тип снизу на механизм выбора траектории перемещения торпеды. Справа заметны 8 контактов, отвечающих за автотрассы. Механизм, ведущий в перемещение корабли. Размещен в нижней части автомата. Справа заметна цепь, на которой зафиксированы фигуры.

Запуская торпеду, игрок, действительно, закрывает один из 8-ми контактов механизма выбора линии движения полета торпеды, лампочки в избранной «дорожке» зажигаются одна за другой, формируя иллюзию активно парящей торпеды.

При совпадении заключительной лампочки с датчиком на фрегате загорается наибольшая лампа взрыва, цепь закрывается, игрок приобретает очко. Такой принцип фиксирования автотрассы торпеды делает аппарат на техническом уровне не менее качественным, и, в то же самое время, запуск торпеды является для игрока менее прогнозируемым.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий