7a77ce55

Готовимся к школе

Формального списка познаний и навыков грядущего первоклассника нет, а государственный законопроект «Об образовании в Отечественной Федерации» запрещает школам улаживать прием на состязательной базе. Мы приготовили перечень того, чему обучают в дошкольном детстве, следовательно, при поступлении в школу малышу необходимо это понимать и уметь.

Познания по арифметике:

счет от нулевой отметки до 10-ти в непосредственном и обратном порядке;
телосложение и вычитание в краях 10-ти;
главные арифметические фигуры: круг, квадрат, квадрат, эллипс, треугольник, параллелограмм;
копирование образца, к примеру, возобновлять орнамент;
осознание числа: «один — много»;
стандартные пластические представления: наверх, вверх, на право, налево, между, за, перед.

Познания по азбуке и посланию:

все буквы;
звуки: по крайней мере осознавать разницу между известными и согласившимися;
обобщения;
формирование прилагательных от существительных (к примеру, стекло — пустой).

Познания по окружающему миру:

появления природы,
времена года,
месяцы,
дни недели.

Познания о себе и семье:

фамилии, имена, отчества собственное и опекунов;
страна, город, улица, дом и квартира проживания;
собственные возраст и дата рождения.

Шаг 1. Выберите фигуру учебы. Все вопросы образования в России регулирует «Федеральный законопроект об образовании в Отечественной Федерации». Публикация 17 говорит, что получить формирование можно в учебн учреждении и за его пределами. В организации малыш может обучаться в 3-х фигурах: заочной, очной и очно-заочной. Различие состоит в количестве времени, которое малыш ведет в школе с преподавателем.

Заочная конфигурация включает любые виды занятий в непосредственном содействии преподаватели и ребенка. При очной фигуре учебы ученик приобретает поручения от преподаватели, однако исследует информацию сам и наступает в класс лишь на плановые аттестации и события. В очно-заочной фигуре лишь часть занятий происходит при содействии преподаватели и ребенка, другие познания воспитанник осваивает сам. Обязанность за формирование тогда несет школа.

За пределами заведения малыш может изучать школьную платформу при помощи домашней формы с 1 по 9 классы либо при помощи самообразования в 10 и 11 классах. В двух вариантах обязанность за качество познаний несут опекуны — они предпочитают формат учебы.

Шаг 2. Оборудуйте место для обучения. Чтобы малышу было комфортно заниматься, а его выправка и зрение всегда были в порядке, принципиально правильно организовать рабочее место. Советами, каким может быть рабочее место, поделились ручной врач Д. Ефимов и врач-офтальмолог Вера Силакова:

Чтобы снизить нагрузку на позвоночный столб во время действия за ПК, нужно выбрать стол и стульчик, которые будут «расти» совместно с ребенком.

Как вариант, в роли стула применяют фитбол, тогда при кресле задействуются мышцы-стабилизаторы, малыш держит поясницу точно, а позвоночный столб не перегружается.

Когда малыш сидит за ПК, его стопы в обязательном порядке должны находиться на паркете, а руки — свободно находиться на клавиатуре. Нужно учесть это при выборе мебели для рабочего места.

Размещение ПК может быть подобным, чтобы взгляд ребенка был по центру дисплея либо немного выше. Освещение в комнате может быть отличным, нельзя заниматься в мгле.

Шаг 3. Научите ребенка принципам тайм-менеджмента. Управление временем — значительный для ребенка опыт, который сможет помочь ему больше поспевать и будет весьма нужен в будущем. Чтобы подготовка к школе состоялась с успехом, вот следующие рекомендации:

Составьте расписание занятий. Сориентируйтесь, насколько часто малыш будет заниматься: либо по немножко ежедневно, либо лучше, однако суток на обучение будет меньше. В расписании принципиально принимать во внимание баланс — чтобы малыш не только лишь давал источники (обучался), но также и возмещал их. В расписании должны быть нарушения на «дела-батарейки», которые заполняют ребенка энергией и чувствами, к примеру, торопить мячик, сыграть с приятелями либо порисовать. Нужно учесть это при подготовке к школе.

Прокрутите в голове план на неделю, подключив в него менее 3-х учебных областей, которыми вы будете заниматься на протяжении недели. Нужен будет план на день, в который необходимо подключить и дела ребенка, и дела опекунов, в особенности если вы активно занимаетесь его обучением.

Шаг 4. Сделайте обучение любопытным и персональным. Принципиально принимать во внимание, что в настоящее время на 1-ое место выходят дары человека, и в будущем очень многие работодатели будут расценивать как раз персональные возможности сотрудников и их софт skills. Про это в масштабах марафона мы побеседовали с Ирой Фомичевой, управляющим учебного отделения «Экстерната и бытовой школы Фоксфорда»:

Персональный подход в образовании дает возможность открыть особенности ребенка и сделать обучение на самом деле любопытным и необходимым для него. К примеру, в «Экстернате и бытовой школе Фоксфорда» ребята проходят диагностику, которая дает возможность обнаружить крепкие стороны ребенка и узнать, какие у него предрасположенности.

На базе итогов тестирования тьютор помогает малышу выбрать персональный учебный маршрут: точный, гуманитарный, естественно-научный, технический, физико-математический либо социально-гуманитарный. Ребята, которые обучаются по персональному учебному маршруту, совместно с базовыми курсами могут выбрать до 5-и особых.

Помимо этого, в нашей онлайн-школе есть глубокие и олимпиадные курсы, и направленные на формирование софт skills: чувствительного ума, умений коммуникации, критичного мышления, искусства вести переговоры.

Когда малыш может идти в персональном направлении и развивать свое имя, подготовка из обязаловки преобразуется в похождение.

Шаг 5. Пользуйтесь лайфхаками хоумскулеров. На марафоне «Учимся совместно! Дрессируем с любовью!» собственным опытом распределялись не только лишь специалисты, но также и матери детишек, которые приобретают познания на домашнем обучении. Лейла Сазонтова, создатель книжки «Жизнь без школы», сообщила, на какие факторы в обучении ребенка она направляет внимание, и поделилась советами с опекунами.

По словам Лейлы, самое важное, что должен сделать опекун — обучить ребенка обучаться: чтобы он привык приобретать, чистить и использовать информацию. Человек, который может это, из всего обретет пользу.

Чтобы образовать у ребенка это стремление, принципиально отталкиваться от его интересов. Лейла сообщила о том, что ее сын продолжительно занимался астрономией, и она пыталась создавать обучение вокруг этого объекта. Когда-нибудь в планетарии парень сдружился с лектором.

Тот сообщил ему, что для полета на МКС мало лишь познания астрономии: необходимо еще быть в отличной фигуре и по меньшей мере понимать английский язык. Так у ребенка был замечен стимул исследовать иные объекты и заниматься спортом. Ну и сама астрономия возбуждала к тому, чтобы исследовать биологию, химию и физику.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий