7a77ce55

Для чего квалифицированные водители на зиму переводят машины с АИ-95 на АИ-92

Мороз — не женщина, а предлог привнести целый ряд сезонных перемен в собственные расклады к работе собственного авто. А лишь наиболее прошареные автолюбители понимают, что это касается еще и топлива.

Каждый производитель автомобилей обязательно показывает характеристики топлива, на котором положено двигаться его авто. Является, что для многих легковых машин зарубежных брендов в РФ требуется бензин с октановым количеством более 95. Даже когда на деле точный мотор очень хорошо «переваривает» и АИ?92 также.

К тому же «волшебное» устройство (верней — способ в «мозгах» двигателя) под наименованием октан-корректор присутствует у любого современного двигателя. Благодаря ему двигатель точно работает даже на не особенно оптимальном горючем.

Это правильно для почти любых двигателей, которые имеют степень сжатия не выше 10,5. Когда двигатель владеет ступенью сжатия на уровне 11—12, тогда — да: для него «еда» с октановым количеством ниже 95 совершенно не в удовлетворенность.

Скажем также, что очень многие владельцы автомобилей убеждены: заделка в турбованный мотор АИ?92 будет для него летальным вердиктом. Вероятно, для определенных двигателей это на самом деле так. А настоящий опыт работы современных «китайцев», почти повально оборудованных турбо наддувом двигателя, демонстрирует: АИ?92 для них — то, что врач прописал. Впрочем, конечно, и от 95-го такие двигатели не отказываются.

Сориентировавшись с безопасностью перехода с АИ?95 на АИ?92, объясним резон этого события при негативных температурах за бортом.

В состав 92-го как правило входят менее дорогие продукты переработки нефти, а с довольно большим октановым количеством — изомеризованный и расчищенный прямогонный бензин, бензин крекинга. На изготовление АИ?95 идут не менее дорогие соединения — эфиры, алкилаты…

Отличное октановое количество АИ-92 говорит о том, что он, дерзко говоря, не менее горюч — охотнее и стремительней зажигается в цилиндрах. Если надо купить права проходите по ссылке.

Другими словами больше наклонен к детонации. Как следствие, АИ?95 меньше взрывает при сгорании в цилиндрах — другими словами первоначально с большей ловлей зажигается. В зимние месяцы по определению трудней засветить вообще чтобы то ни было. Что полностью правильно и для топлива.

В зависимости от этих суждений, становится ясно, отчего при других равновеликих условиях не менее топкий АИ?92 лучше всего для запуска двигателя после долгой стоянки в условиях холодной погоды.

По данной причине переход на «зимний бензин» — 92-й вместо 95-го — вполне оправдан. Особенно, что после прогрева двигателя его октан-корректор так или иначе нивелирует высокую предрасположенность АИ?92 к детонации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий