7a77ce55

Что такое полировка авто

Процесс шлифовки предполагает удаление с поверхности небольших царапин и других браков. Кроме кузова авто, шлифуют также передние фары, стекла, колесные диски, молдинги и обработанные хромом детали. Также время от времени шлифуют внешние пластиковые компоненты салона.

Полировка ведется при помощи особых машинок, полировальных сфер и шлифующих паст. Незначительные слои красочного покрытия снимают роторной машиной – плоскость равняется с царапинами. Так добивается блеск и равномерность ЛКП.

Тот факт, что снимается пласт ЛКП, может показаться зловещим, однако уймем вас. Заводская длина ЛКП стартует от тысячи мкм. Высококачественная полироль понизит ее на 5 — 10 мкм.

Для чего делают шлифовка? В царапинах, трещинках останавливается влага, которая гибельно оказывает влияние на плоскость авто, разрушая ее.

Если влага будет продолжительно располагаться в ЛКП — будет разрушение. От нее сложно освобождаться, поскольку она располагается в грунте. Легче сделать шлифовка, чем затем освобождаться от ржавчины.

Долгая чистота после мойки. Так как плоскость кузова ровная, на ней не останавливается слякоть, пыль и вода. Есть некоторое количество видов шлифовки авто: защитная и восстанавливающая. Выбор находится в зависимости от стадии “запущенности” машины.

Восстанавливающую либо шлифующею шлифовка делаю при многочисленных поражениях поверхности:

Перед действием автомашину в обязательном порядке подготавливают – скрупулезно моют, прибирают солидные засорения.
После оклеиваются компоненты, над которыми будут действовать позднее либо вообще не будут. Ручки и плоскость под ними после главного процесса обрабатывают раздельно, вручную. Обработанные хромом, металлические и пустые части нужно закрывать, если туда попадет полироль, появится потрепанность, которую трудно прибрать.

Стартует полировальный процесс. При помощи роторной машинки, твердых полировальников (сфер) и пасты с большим абразивом снимать определенные слои ЛКП. В особенно трудных вариантах слои снимают до грунта. Потом участок украшают в оттенок авто.

Потом берут среднеабразивную пасту, круг помягче и проходят снова по поверхности. После – применяют, обычно, эксцентриковую машину, мелкоабразивную пасту и нежный поролоновый круг. Плоскость обрабатывают до ровного и ровного света.

После работы устраняются часть пасты. Плоскость специально чистится спиртовым веществом. Если после удаления пасты нет голограмм и ненатуральных бликов – означает работа была выполнена высококачественно и мастерски.

После этого вида шлифовки машина покупает салонный тип, отражающее покрытие и обновленный оттенок кузова.
Однако шлифующею шлифовка не рекомендуют делать намного чаще 3-х раз за все время работы авто. А сколько стоит полировка автомобиля читайте на сайте www.гудзон-авто.рф.

Защитная полировка различается от стандартной тем, что в середине операции на авто причиняют защитное покрытие. На последнем раунде причиняют или некрепкое стекло, или керамику. Плоскость обезопасит авто от потускнения тона, образовании ржавчины и спасет от небольших поражений кузова. При попадании на покрытие ненужной краски, ее можно прибрать особым растворителем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий