7a77ce55

Что такое антифриз

Антифриз. Остужающая жидкость — красный, желтоватый, лазурный — выбирай себе любой. Либо как выбрать антифриз.

Наименование «антифриз» вышло от греческого «anti» и британского «freeze» — мерзнуть, в буквальном передвижении антифриз — это антизамерзание. И на самом деле, остужающая жидкость владеет возможностью не мерзнуть при достаточно невысоких температурах.

Помимо этого в отличии от воды, которая при замерзании увеличивается в размере на 8% и «рвет трубы», антифриз при замерзании не «размораживает» двигатель, его усиление составляет менее 1%. А вода владеет отличными теплопроводящими качествами.

В данной публикации мы разберем основные виды антифризов, выясним, как и различаются ли действительно различные цвета остужающей воды, как правильно подобрать антифриз для долива к тому, который был захлестнет… Словом, побеседуем обо всем, что надо и полезно знать об антифризе.

Антифриз по собственной сущности — это жидкость, заключающаяся из специально расчищенной воды, этиленгликоля (в отдельных случаях пропиленгликоля, он менее токсичен, а крайне дорог и немного усугубляет теплопроводность).

Добавки занимают всего несколько % в составе антифриз, а как раз он них находятся в зависимости характеристики антифриза, срок его работы. Как раз по добавкам различаются друг от дружки антифризы разных компаний: Arteco, Total, Honeywell, Техноформ, Chevron, BASF и т.д.

Согласитесь, абсолютное большинство среди нас предпочитает остужающую жидкость по тону. Да нередко и от продавцов можно услышать фразу: «А какого цвета у Вас захлестнет антифриз»? На основании цвета делается вывод о возможности перемешивания 2-ух жидкостей.

И это будет солидной ошибкой! В иностранную автомашину нужно лить только написанный в техрегламенте антифриз. Перед покупкой не поленитесь и исследуете, какой тип остужающей воды можно заливать точно в Ваш авто. Временами цвет воды на самом деле может сойтись, а временами быть абсолютно различным. Если Вы регулярно пользуетесь одинаковой компанией, то разумеется, Вам можно и надо пользоваться цветным показателем. А если изготовитель различный, то будьте заботливы.

Низкокачественная остужающая жидкость может привести к подобным результатам как:

— Утечка радиатора. Может появиться из-за применения низкокачественной остужающей воды, которая в процессе использования утратила антикоррозийные характеристики (либо даже не владела ими), в итоге металл радиатора может прокорродировать «до дыр».

— Разрушение. Опять таки сопряжена с утратой коррозийных качеств антифриза. Налет на стенах телеканалов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, в связи с тем что имеет теплопроводность приблизительно в 50 раз наименьшую, чем металл. В итоге, двигатель хуже дает тепло, радиатор хуже его получает, двигатель перегревается, остужающая жидкость перегревается, отвод термической энергии происходит при высоких температурах.

— Перегрев. Неприятность ухудшается тем, что коррозийный пласт сужает телеканалы радиатора и повышает их гидромеханическое противодействие. Что также проводит к перегреву из-за понижения скорости движения остужающей воды.

— Отрицательное воздействие на моторное масло. Перегрев и неритмичное термическое усиление цилиндров, вызванное ржавчиной, ведет к деформации маслосъемных колец. Моторное масло начинает угождать в выпускные газы, а выпускные газы в масло. Низкокачественная остужающая жидкость становится причиной почернения и учащенного «срабатывания» моторного масла.

— Частички коррозии в антифризе могут «заклинить» криостат, разбить крыльчатку помпы, разгерметизировать подшипник помпы, замусорить радиатор, разрушение может разбить головку блока цилиндров.

Оперативно меняйте антифриз и мойте технологию охлаждения, как только увидели «ржавую муть» в расширительном бачке.

Остужающая жидкость, не владеющая возможностью тушить процесс кавитации, также может принести неисправимый ущерб авто!

Кавитация — это физический процесс образования пузырьков пара, при схлопывании которых образовывается микроударная волна, которая высекает металл. В итоге может появиться так именуемая «кавитационная эрозия», которая в итоге может привести к уничтожению гильзы, «съеданию» крыльчатки помпы. Современные антифризы имеют добавки, которые в 10 раз понижают процесс кавитации.

Так вот, согласитесь, не самая дорогая жидкость в авто, антифриз — может привести к солидным и очень дорогим результатам. Из-за этого покупайте антифриз современного поколения и по возможности в тех автомагазинах, которым Вы верите.

Снова о оттенке антифриза. Продолжительное время казалось, что основной симптом выбора антифриза на долив — это цвет потушенной воды.

А действительно первоначально все антифризы тусклы! Цвет антифриза — это далеко не больше, чем рекламный ход и стремление разных изготовителей выделиться на фоне друг дружку, также сенсибилизатор помогает сделать лучше тень уровня воды, временами даже добавляют флуорисцентный сенсибилизатор, чтобы лучше было хорошо видно места протечки. Цвет красителя никоим образом не воздействует на характеристики антифриза, его часть микроскопически невелика.

Временами перемешав, антифриз одного и также же цвета, можно получить малоприятные последствия, такие как, например, остаток, выпадающий в качестве сгустков, забивающих трубки теплообменников, что существенно усложняет процесс теплоотдачи.

Это означает, что были смешаны различные типы антифризов, невзирая на то, что они были одного цвета. В настоящее время во всем мире нет систематизации по тону антифриза, из-за этого цвета могут быть тождественными, невзирая на отличие типов. Уверенно лить остужающую жидкость такого же цвета можно лишь с условием, что данная жидкость такого же компании-производителя, что и в настоящее время у Вас залита.

Вообще вопрос смены остужающей воды появляется редко. Производители автомобилей многих авто гасят антифриз, нацеленный на 5-10 лет работы. Из-за этого намного чаще нужно лить, чем выполнять общую смену. Но она нужна, если проделывался ремонт любой запчасти, сопряженной с охлаждающей системой авто.

Выбирать антифриз нужно по его виду с учетом предписаний автоизготовителя. Почти все остужающие воды заключаются из воды, этиленгликоля, незначительного числа добавок и делятся на 4 огромные компании:

1. Классические. При их изготовлении применяются эклектические технологии, на сегодняшнем раунде старые. Сегодня даже не является секретом состав добавок для таких жидкостей: это разные композиции силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов.

Сюда же относится и «Тосол», который также является антифризом, а не самостоятельной подкатегорией остужающей воды, как считают очень многие. Жидкость — это просто наименование, выдуманное в СССР, которое стало номинальным (также как сканер либо подгузники, которые действительно считаются «брендами»). К группе классических относится и абсолютное большинство антифризов российского производства. Такую остужающую жидкость нельзя применять, если у Вас алюминиевый радиатор.

Классические антифризы, имеющие в роли ингибиторов силикаты, нитриты, фосфаты, нитраты не держат долгих ходовых тестов. после пробега 120-160 тысяч км добавки «срабатываются» (что не подходит для современных производителей автомобилей, а было очень сносно для Жигулей). Также эклектические добавки не держат больших, более 100°С температур, при температуре выше добавки классических ОЖ испытывают химические изменения.

2. Смешанные. HOAT (Гибрид Organic Acid Technology), Гибрид Technology, NF (Nitrite Free), G11, по специфики Фольксваген TL 774C. На замену классическим пришли усовершенствованные воды — смешанные. При их изготовлении используются естественные технологии, в состав пакета добавок также входят соли карбоновых кислот в купе с солями эклектических кислот — отсюда наименование «гибридные».

Имеют большое распределение, в составе находятся естественные кислоты, при изготовлении не применяют нитриты. Так именуемый антифриз «G11». Характеризуются повышенным сроком службы. Наиболее знаменитыми и обширно используемыми антифризами смешанного вида считаются Glysantin G48, Glysantin G05, GlycoShell, Mobil Extra, Havoline AFC, MB 325.0

3. Карбоксилатные. OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), XLC (eXtended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ , по специфики Фольксваген TL 774F. Данный антифриз, на текущий момент часто встречающийся. В изготовлении подобных остужающих жидкостей применяют естественные технологии, не используются силикаты и нитриты. Это так именуемый «G12+».

С конца 90-х как раз данный антифриз гасят на многих автоконвейерах. Особенность карбоксилатных жидкостей в разработках производства пакета добавок, в базе которого соли определенных карбоновых кислот (карбоксилаты, они и дали наименование ОЖ). Карбоксилаты считаются ингибиторами ржавчины, считаются надежными при больших температурах, держат долгий срок службы, намного чаще он равен времени работы двигателя.

Руководящее различие карбоксилатных антифризов от иных — это неимение эклектических добавок, свойственные для «традиционных» антифризов.

В низкокачественные остужающие воды, несправедливые на руку изготовители могут добавить не только лишь гораздо больше дозволенных 20% глицерина, но также и спирт. (Для справки — 5 килограмм метанола — и человек слепнет, 30 — смертельный исход).

Заглатывание паров метанола также состояния здоровья не добавит. Смесь глицерина с метанолом дает высокую вязкость, большую коррозийную энергичность, невысокую температуру кипения, как итог — учащенный износ двигателя. Таким образом аналогичная «смесь» доставит ущерб и авто, и что существенно хуже Вашему состоянию здоровья.

Так вот, собравшись за антифризом, не поленитесь и выясните, какой вид остужающей воды Вам лучше купить. Разумеется в сервисной книге Вы такой информации не обнаружите, но в случае если приложить действия, то на веб-сайтах определенных производителей автомобилей данная информация есть. Если хотите купить дубликат прав Красноярск советуем посетить сайт krasnoyarsk.prava112j.com.

К слову, довольно часто в автомагазинах реализуется концентрат остужающей воды. Здесь уж выбирайте, что Вам больше нравится: готовый антифриз либо концентрат и воду к нему (50 на 50). Ни под каким видом не прибавляйте воду из домашнего фильтра и особенно из-под крана! В антифризах возможна только специально рафинированная вода.

И немного про жидкость. Данная остужающая жидкость была спроектирована в середине 60-х годов в прикрытом факультете ГосНИИОХТ, в участке технологии естественного синтеза, кратко ТОС. Есть модификация, что как раз наименование отделения и дало наименование продукту. Это был высококачественный антифриз, который целиком отвечал тогда всем условиям советских производителей автомобилей. И он был одним в собственном виде.

С тех пор и возникла такая мощная «любовь» к данному продукту, что очень многие и до сегодняшнего дня полагают, что это качественный независимый продукт. Есть антифриз, а есть Жидкость, а жидкость — это только наименование антифриза.

Пока, после 90-х госпредприятие перестало производить Жидкость, а спрос был, обороны правами автора не было, из-за этого очень многие начали производить собственный продукт, представляя его Жидкость, не сохраняя рецептуру и технологии. Своеобразный Жидкость может производиться по ТУ 6-57-95-96 (заключительная модификация) и только в случае наличия лицензионного договора с разработчиком технологии ГосНИИОХТ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий