7a77ce55

Что из себя представляет CS:GO?

Контр страйк: Global Offensive — конкурсный шутер от первого лица, спроектированный и издаваемый организацией Valve. Считается сиквелом для CS: SOurce и CS 1.6. В игре отсутствует одиночная кампания, весь геймплей сконструирован вокруг нескольких сетевых режимов. Основным из них является конкурсный. Если вас интересует sda, обратитесь на сайт steamdesktopauthenticator.com.

Конкурсный порядок — база всего

В конкурсном режиме работают жесткие требования: время раунда урезано, можно наносить ущерб союзникам, а все обмундирование и вооружение необходимо приобретать. Основной конкурсный порядок Bomb Defusal с 2-мя командами по 5 человек.

Bomb Defusal

Всего в поединке 30 раундов, после того как будут сыграны 15 команды обмениваются местами. Победа присуждается той команде, которая первой примет 16 раундов.

Одна из команд принимает роль атаки, иная — обороны. Команде атаки необходимо за доставленное время истребить всех конкурентов либо подорвать одну из 2-ух пунктов на карте. Команде обороны, как следствие, необходимо блокировать установку взрывчатки, если не удалось — обезоружить ее, либо уничтожить всех противников.

Все карты этого режима игры похожи. Они имеют приставку «de_» в самом начале. На любой из карт можно отыскать 4 точки: место возникновение команды атаки, команды обороны и обе точки установки взрывчатки. Заключительные именуются Но и В.

Экономика — значительная часть игры
Основное различие Контр страйк: Global Offensive от прочих конкурсных шутеров, вроде Call of Duty, — применение системы экономики. За удачные действия — установка и обезоруживание взрывчатки, убийство противников и победу в этапе —игроку начисляются внутриигровые доллары США. За них в самом начале раунда можно приобрести броню, вооружение и гранаты. Не растраченные денежные средства сохраняются.

Buy menu
Ужасные действия штрафуются. Убийство друзей по команде либо перестрелка по заложникам понизит число денежных средств у игрока. Отдельным примером считается поражение в этапе. За него также начисляются деньги. При серии поражений данная премия будет увеличиваться: от 1400 за 1-ое поражение в серии до 3400 за 5-е и дальнейшие. Любой следующий упущенный круг повышает бонус на 500 долларов США, и так до предела в 3400.

Исключением считается поражение по истечению времени для стороны атаки. При таком раскладе все выжившие игроки приобретают 0, однако сохраняют все имущество на следующий круг.

Знание думать собственную экономику и экономику противника — значительный конкурсный опыт, помогающий брать раунды задолго до их начала.

Иные режимы и матчмейкинг
Кроме конкурсного режима, в игре также есть стандартный, десматч, автогонка вооружений, королевская схватка и несколько прочих, и в том числе кратковременных режимов. У любого режима собственные требования.

К примеру, в королевской схватке нет разделения на раунды — вся игра это 1 большой круг, а в автогонке вооружений отключена экономика. Единственная вероятность сделать лучше снаряжение — уничтожить конкурента и заработать очки для замены оружия.

Для конкурсного режима, королевской схватки и режима «Напарники» есть 3 автономных системы хит-парада, для всех других режимов их нет. Система хит-парада выслеживает уровень игры и по ему присваивается аналогичный статус. Игроков приблизительно одинакового значения сводит совместно система выбора, она же матчмейкинг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий