7a77ce55

Среди вендоров ТВ продолжает увеличиваться конкуренция

Вложения,,ИТ,,вендор,,менеджмент,,Реклама,,изучения,,специалисты Из-за проектов производства телеприемников огромных линий по невысоким расценкам.

Предполагается, что конкуренция в области ТВ увеличится во 2 полугодии 2012 года, по мере того как азиатские изготовители телеприемников рассчитывают выпуск механизмов огромных линий в расценочном спектре 1000-1300 долл., сообщает Digitimes ссылаясь на отраслевые источники.

Не так давно Foxconn Электроникс сообщила о производстве 60-дюймового ЖК-телевизора в партнерстве с Sharp и её производственной чертой 10G, ориентировочная стоимость которого составит 1300 долл. Реакция на это партнерство оказалась комбинированной, однако, как подразумевает большинство игроков области, свежие телеприемники обоих организаций сделают неприятности для 32- и 42-дюймовой ТВ-продукции, выпускаемой как главными, так и локальными вендорами ТВ во всем мире. Это снабдит 2-м фирмам повышение части рынка и преобладающее положение на мировом рынке телеприемников.

Все-таки, тайваньские вендоры телеприемников рассчитывают выпустить 50-дюймовые устройства с LED-подсветкой по стоимости около 1000 долл. Как сообщили источники, это в ещё большей стадии выдавит вендоров CCFL-ТВ из состязательной войны, в особенности на развивающихся рынках, и сделает покупателям на образованных рынках замену в качестве телеприемников, которые имеют немногим наименьшую линия и стоимость.

Свежие ТВ Foxconn и Sharp, вместе с новой продукцией тайваньских вендоров, также сделают неприятности для изготовителей и OLED-телевизоров из-за значительной разницы в стоимости, добавили источники. Согласно слухам, OLED-ТВ изготовления корейских организаций «Самсунг» Электроникс и «ЭлДжи» Электроникс будут стоить приблизительно 8000-10 000 долл., и пройдёт ещё очень много времени, до того как вендоры могут уменьшить производственные траты.

Тем временем, изготовители панелей продолжат выпуск модификаций свежих линий — 39 и 50 дм — в целях удержания конкурентоспособности вендоров телеприемников. Но вендорам также нужно возобновлять выпуск смарт-телевизоров, владеющих разными улучшенными функциями и умной стоимостью, для удержания как интереса покупателей, так и повышения, добавили источники.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий