7a77ce55

Океанские схватки в Assassin’с Creed 3 как автономная игра

Assassins,Creed,3 Ubisoft опять показала всему миру собственный ужас перед неопределенностью свежих программ.

В своем интервью веб-сайту Ausgamers необычный генеральный директор Assassin’с Creed 3 Алекс Хатчинсон сознался, что первоначально океанские схватки предполагались как автономная игра, однако спустя некоторое время, взвесив все «за» и «против», создатели приняли решение отказаться от данной мысли.

По версии Хатчинсона, мысль образования «морской» экшен-адвенчуры показалась команде Ubisoft Montreal уникальной. Однако риск, сопряженный с этой «оригинальностью», принудил создателей изменить собственные взгляды. Необычный генеральный директор Assassin’с Creed 3 еще убежден, что игра вышла бы очень удачной. Искренний энтузиазм к океанским битвам со стороны прессы и почитателей серии Assassin’с Creed тому непосредственное подтверждение. Однако г-н Хатчинсон не вправе принимать такие решения без помощи других, потому, чтобы как-то осуществить задумку, он подсоединил океанские схватки в состав собственного нового проекта.

«Корабли и море считаются необходимой частью той эры. США осознала, как они актуальны. Так как для жителей других стран одним методом угодить на континет были корабли. На кораблях сюда доставляли ввезенные товары. В случае если рассуждать о Революции, всем нам известно, что французский ВМФ перекрыл йорктаунский шлюз и этим самым закрыл доступ к краю английским кораблям с подкреплением. В итоге англичане были обязаны сдаться», – с головой ушел в размышления Алекс Хатчинсон.

Однако сейчас рано. Вероятно, в дальнейшем Ubisoft Montreal еще возвратится к идее образования ковбойского экшена «на воде». Однако пока это лишь одна из многих элементов Assassin’с Creed 3. Напоминаем, пресс релиз 3-ей части на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 пройдет 30-го ноября. PC-версия по традиции выйдет на пару дней позднее, по предварительной информации, 20-го декабря.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий