По публикациям на японских ресурсах, которые ссылаются на отчёт государственного патентного кабинета Японии (Japan Patent Офис), данная страна занимает первое место по количеству оформленных патентов на автомобильные автопилоты. Это звучит в особенности любопытно в свете регулярного упоминания о тех либо других достоинствах Тесла. Оказывается, с 2006 года японские компании отправили заявки не менее чем на 500 патентов, обхватив сферы безопасного автоматического вождения, торможения и устранения столкновений на автодороге с иными машинами и субъектами. Системы предостережения катастроф применяют камеры и радары. В Германии за такой же момент нацелено менее 400 заказов на патенты и менее 100 заказов оформлено в КНР и Северной Корее.
Как подчеркивается, Японский патентный кабинет ведет постоянное обсуждение отданных заказов на патенты и сами патенты. Это дает возможность органу предоставлять советы правительству страны для развития политики по помощи высокотехнологических областей. На базе исследовательских работ и выборочных опросов можно прийти к выводу, какие из назначений мало растут и требуют того либо другого субсидирования и помощи. К примеру, в новом отчёте JPO подчёркивается, что по теме имеющей электроники Япония значительно отстаёт от иных стран.
За прошедшие 5 лет японские компании дали лишь 30 заказов на патенты по имеющей электронике, но в Соединенных Штатах (в основном усилиями компании Эпл) подобных патентов подано 137 и ещё столько же — в Северной Корее. С подобным отличным заделом в сфере автоматического администрирования машинами Япония не в состоянии похвастать достижениями в подготовке систем для наблюдения «ходовых данных» человека. По советы Кабинета JPO японские компании должны предоставить этому назначению минимум интереса в самые короткие сроки.