AMD рассказала, что её производительный базированный на физике двигатель для рендеринга в скором времени будет открытым в масштабах инициативы GPUOpen — создатели обретут доступ к начальному коду. Radeon ProRender (раньше демонстрировавшийся как FireRender) назначен для высокопроизводительных дополнений, усовершенствованных фотореалистичной визуализацией.
GPUOpen — инициатива, которая призвана помочь создателям формировать игры и квалифицированные дополнения, качественно применяющие превосходства высокопараллельных расчётов с применением свободных приборов и ПО. Вместе с Radeon ProRender, на GPUOpen.com создатели также обретут доступ к Radeon Rays, высокоэффективной и производительной библиотеке для неоднородных расчётов трассировки лучей на любой базе.
Добавления Radeon ProRender доступны сегодня для большинства распространенных дополнений образования 3D-контента, включая Autodesk 3DS Max, SolidWorks by Dassault Systèmes и Rhino, также гарантирована в скором времени помощь Autodesk Maya. Radeon ProRender действует на платформах Виндоус, OS X и Linux и сохраняет GPU, CPU и APU компании AMD и прочих изготовителей.
Radeon ProRender сконструирован на базе открытого стереотипа OpenCL, что дает возможность использовать его на любом совместном оснащении. В отличии от иных решений, Radeon ProRender может синхронно применять и выбирать подходящий баланс нескольких GPU и CPU. Со слов AMD, ProRender гарантирует великолепное GPU-ускорение и хорошую пунктуальность итога. SDK предлагает библиотеки, которые позволяют без проблем встроить его в дополнения, требующие оперативной фотореалистичной визуализации на базе трассировки лучей.
Radeon ProRender будет доступен на сайте GPUOpen в сентябре.