7a77ce55

Жители России всё намного чаще прибегают к помощи электронных государственных услуг

Министерство связи и групповых коммуникаций России сообщило об результатах работы Единственного сайта федеральных и городских услуг (ЕПГУ) в 1-й половине 2016 года.

В настоящее время жители России могут приобретать электронные госуслуги на ЕПГУ, и на его beta-версии, заброшенной в начале июня 2014 года. Вход на оба источника проводится через аккаунт в Единственной системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). На этом раунде beta-версия представляет из себя добавление к главному интернет-порталу, но в ближайшее время придёт ему на замену.

Так вот, докладывается, что на протяжении февраля–июля в ЕСИА зарегистрировались около 6,4 млрд жителей. Другими словами месячный прирост составляет не менее 1 млрд человек. Сейчас полное количество регистраций в системе дошло до 29 млрд.

В 1-м полугодии 2015 года клиенты ЕПГУ выбрали 8,1 млрд услуг, но в аналогичном времени 2016-го — 5,4 млрд. Падение этого уровня выражается сильным подъемом репутации beta-версии сайта. Так, если за первые пол года 2015 года тут было выбрано 47 млн. государственных услуг, то в 2016-м — примерно 81 млрд.

Обновлённое мобильное дополнение «Госуслуги» также показывает существенный рост выбранных государственных услуг: 168 млн. услуг в 1-м полугодии 2015 года против 43,6 млрд — в 2016-м.

На протяжении первых 2-ух кварталов этого года клиенты ЕПГУ и beta-версии сайта сделали 2,4 млрд удачных платежей на совместную сумму 2,3 млн руб. Это в 3,5 раза превосходит уровень подобного времени 2015 года, когда осуществлено 714 млн. платежей на сумму 656 млрд руб. В настоящее время вероятна плата услуг при помощи карт, со счёта смартфона, и через сервисы Киви, Вебмани и «ЯД». 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий