7a77ce55

«Самсунг» SDI утрачивает позиции на рынке аккумуляторов для североамериканских электрокаров

По заключительным данным созерцателей, «Самсунг» SDI, отделение южнокорейского конгломерата по производству аккумуляторных аккумуляторов, утрачивает позиции на рынке спортивных авто США. На «Самсунг» SDI и «ЭлДжи» Chem в начале мая 2014 г оставалось 23 % рынка, что на 12 % меньше сравнивая с апрелем. За данный длинный момент часть японских изготовителей аккумуляторов на американском рынке повысилась с 65 до 87 %. Потому логично, что «Самсунг» SDI предсказывает еще одни потери в данном месяце.

insideevs.com

insideevs.com

Все наиболее реализуемые электрокары этого месяца были оборудованы аккумуляторными аккумуляторами японских изготовителей, кроме БМВ i3, в котором применяются батареи «Самсунг» SDI. Основным игроком на рынке аккумуляторов для спортивных авто США остаётся Sony, поставляющая батареи для Тесла Модель С, Модель X, Ниссан Лиф и смешанного Форд Фьюжн Energi.

Акции «Самсунг» SDI повысились в стоимости на фоне слухов о вероятном решении сделки с Тесла, но её рыночная стоимость снизилась на $600 млрд после того, как гендиректор Частица Маск выступил с опровержением, снова утвердив, что Тесла будет и далее работать только с Sony.

BLOOMBERG NEWS

BLOOMBERG NEWS

Рыночные созерцатели ждут, что во 2-й половине 2014 г картина для «Самсунг» SDI поменяется к самому лучшему, в связи с тем что больше авто с аккумуляторами южнокорейской компании будут на автодорогах, включая модификации производителей автомобилей Дженерал Моторс, БМВ и Хендай.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий