По заключительным данным созерцателей, «Самсунг» SDI, отделение южнокорейского конгломерата по производству аккумуляторных аккумуляторов, утрачивает позиции на рынке спортивных авто США. На «Самсунг» SDI и «ЭлДжи» Chem в начале мая 2014 г оставалось 23 % рынка, что на 12 % меньше сравнивая с апрелем. За данный длинный момент часть японских изготовителей аккумуляторов на американском рынке повысилась с 65 до 87 %. Потому логично, что «Самсунг» SDI предсказывает еще одни потери в данном месяце.
Все наиболее реализуемые электрокары этого месяца были оборудованы аккумуляторными аккумуляторами японских изготовителей, кроме БМВ i3, в котором применяются батареи «Самсунг» SDI. Основным игроком на рынке аккумуляторов для спортивных авто США остаётся Sony, поставляющая батареи для Тесла Модель С, Модель X, Ниссан Лиф и смешанного Форд Фьюжн Energi.
Акции «Самсунг» SDI повысились в стоимости на фоне слухов о вероятном решении сделки с Тесла, но её рыночная стоимость снизилась на $600 млрд после того, как гендиректор Частица Маск выступил с опровержением, снова утвердив, что Тесла будет и далее работать только с Sony.
Рыночные созерцатели ждут, что во 2-й половине 2014 г картина для «Самсунг» SDI поменяется к самому лучшему, в связи с тем что больше авто с аккумуляторами южнокорейской компании будут на автодорогах, включая модификации производителей автомобилей Дженерал Моторс, БМВ и Хендай.