7a77ce55

Игра Event[0], в которой необходимо сдружиться с ИИ, выйдет в начале сентября

Независящая парижская мастерская Ocelot Society назвала, что её перспективная научно-фантастическая игра Event[0], располагающаяся в подготовке не менее 2-ух лет, выйдет в начале сентября.

Соучредителем студии и одним из ведущих создателей проекта считается российский разработчик программного обеспечения Сергей Мохов, разработчик Paradis Perdus и один из дизайнеров PS4-эксклюзива Rime. В команду также входят прежние работники Ubisoft, Amplitude Studios (Endless Space) и Tequila Works (Rime, Deadlight). За 2 с излишним года Event[0] смогла привлечь к себе много интереса и получить массу премий. Она стала финалистом MIG 2014, Magic 2015, обрела бонус BIG 2015 в номинациях «Самый лучший сюжет» и «Самая лучшая игра» и выиграла в группе «Самая лучшая студенческая игра» на PING 2014 и European Indies Games Days 2014.

Мероприятия Event[0] раскручиваются на борту галактического фрегата, где одним компаньоном игрока оказывается бортовик по имени Kaizen. При помощи системы процедурной генерации синтетический разум способен давать не менее 2-ух млн строчек разговора и довольно разумён для того, чтобы создавать отношения с людьми. Как раз от его доброжелательности находится в зависимости, вернётся ли персонаж домой.

Пользователям предстоит разговаривать с ПК, вводя известия через раздвинутые по фрегату терминалы. Рассуждать ему можно всё что вздумается — никаких готовых стандартов либо ограничений нет. Решения Kaizen будет создавать в зависимости от итогов теста приобретенного текста и собственного чувствительного положения. Он может считать в тексте теги и помнить содержание предшествующих фраз, предохраняя так что контекст разговора. Словами игрок сумеет убедить персональный компьютер сделать определённое действие (к примеру, раскрыть дверь), рассердить его либо унять. Благодаря невольной генерации любое изучение игры будет эксклюзивным, как и её концовка. По задумке творцов, к концу игроки будут понимать Kaizen как жизненного человека.

Однако Event[0] — не только чат-бот, завёрнутый в оболочку видеоигры. Это ковбойская игра с вариантом от первого лица в ретрофутуристической эстетике, вдохновлённой традиционными научно-фантастическими кинофильмами вроде «Мировой одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick). Игроки сумеют свободно проверять здания фрегата, изображенные «с применением основанного на физике рендеринга и современной системы освещения», создавать информацию и решать головоломки. Если сумеют убедить Kaizen, то он позволит им оставить судно и быть в космосе.

Чтобы игроки сумели полностью окунуться в окружающую среду изоляции, создатели отказались от классического развлекательного сопровождения: звуки в игре прямо сопряжены с окружением. «Фрегат — тело ПК, и он делает разные звуки в ответ на волнения Kaizen — направляйте на них внимание», — рассказывают творцы.

«Как и в любых отношениях, тут вероятны признательность, сожаление и горячность, — выделяют создатели. — Kaizen по-всякому ведёт себя исходя из расположения духа. Обратный маршрут на Землю находится через ужасы и волнения вашего онлайн партнера. Сражаясь с ними, вы узнаете таинственную историю фрегата и сообщества 1980-х, в котором он был замечен».

Event[0] очень взыскательна к конфигурации PC: для удобной игры на предельных графических опциях потребуются 12 Гигабайт материнской платы, карта памяти Nvidiа GeForce GTX 970 и микропроцессор Intel Core i5-4590. Игра будет предлагаться лишь на 2-ух языках — британском и французском.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий