7a77ce55

Civilization VI обретет порядок рендеринга DirectX 12

Отличная весть для приверженцев мировых стратегически важных игр: компании Firaxis Games и AMD сообщили о партнерстве в масштабах внедрения технологий DirectX 12 в Civilization VI. Это одна из наиболее предстоящих игр года, о прогрессе подготовки которой мы часто говорим нашим пользователям.

Япония: автозавод электроники

Япония: автозавод электроники

В настоящее время известно, что в Civilization VI будут проданы по меньшей мере 2 главные возможности DirectX 12. Прежде всего, это помощь мультиадаптерности, выходная за рамки классических SLI и CrossFireX и которая позволяет вместе применять разрывный и интегрированный в ЦП графические микропроцессоры. Во-вторых, игра будет сохранять синхронные вычисления, следовательно, обладатели карт с помощью данной возможности обретут отличную мощность.

Египет: города в новой Культуры будут занимать больше одной клетки

Египет: города в Civilization VI  будут занимать больше одной клетки

Это не первый пример, когда Firaxis действует вместе с AMD. Раньше организация участвовала во внедрении низкоуровневого API AMD Mantle в двигатель другой мировой стратегически важной игры, Civilization: Beyond Earth. Впрочем Mantle в ходе подготовки и доработки вырос и преобразовался в Vulkan, аналогичный порядок в Beyond Earth действует и в настоящее время.

Civilization VI будет произведена 21 ноября 2016 года только на ПК. В состав игры войдёт анализ на мощность графики в режиме DirectX 12.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий