7a77ce55

Блокировщики рекламы прекратят работать на веб-сайте Фейсбук

Соцсеть Фейсбук меняет модель презентации рекламы с тем, чтобы блокировщикам было труднее детектировать и отделять объявления.

Фейсбук подчеркивает, что считается свободным обслуживанием, чья работа находится в зависимости в первую очередь от маркетинговых заработков. Так, во 2-м квартале нынешнего текущего года организация обрела около $6,4 млн выручки, из которых на рекламу понадобилось не менее $6,2 млн. Ясно, что чем больше клиентов социальные сети будут использовать блокировщики рекламы, тем меньше денежных средств обретет Фейсбук.

Организация утверждает, что даст пользователям больше приборов по регулировке маркетинговых настроек. Также реклама в версии веб-сайта для индивидуальных ПК будет отражаться даже в случае, если активирован блокировщик.

В Фейсбук особенно подчёркивают, что соцсеть не платит фирмам — создателям блокировщиков за пробел собственной рекламы. Вместо этого, как конкретизирует газета Wall Стрит Journal, используется свежий метод закачки рекламы на веб-сайт, который усложняет её установление блокировщиками.

Добавим также, что во 2-м квартале 2016-го дневное число серьезных клиентов Фейсбук дошло до 1,13 млн, что на 17 % больше в сезонном исчислении. Ежемесячная основа серьезных подписчиков в течение года повысилась на 15 % — до 1,71 млн. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий