7a77ce55

Студия-разработчик игры Ghostbusters оглашена нулем

Калифорнийская мастерская Fireforge, отвечающая за последний экшн Ghostbusters, сообщила о банкротстве. Интересно, что произошло это через 3 дня после релиза упомянутой игры.

Fireforge была образована в 2011 году прежним работником Blizzard Тимом Кэмпбеллом (Tim Campbell). За время собственного существования мастерская смогла трудиться над 2-мя MOBA с кодовыми наименованиями Atlas и Zeus для организаций Tencent и Razer, которые так и не увидели свет. На протяжении всего августа Fireforge старалась осуществить собственные активы для того, чтобы заплатить скопившийся долг размером $11,3 млрд. Заключительной верой студии была игра по мотивам нового кинофильма об охотниках за призраками, качество которой выяснилось очень невысоким (средний балл Ghostbusters на Metacritic составляет 31/100).

Также Fireforge подозревают в жульничестве. Одна из дочерних организаций Razer дала на неё в трибунал за то, что часть выплат на подготовку Zeus мастерская теряла на игру для Tencent. Работники Fireforge, разумеется, всё опровергают, однако в настоящее время дело так или иначе отложено из-за проводимых в связи с объявлением о банкротстве операций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий